пятница, 27 декабря 2013 г.

Вся семья скрапит со мной или Предновогодние хлопоты

Новый год всё ближе! Так хотелось уже в этом, уходящем, успеть всё и сразу, но не сложилось... Расскажу обо всём по порядку, а пока поделюсь той новостью, что к моему предновогоднему кардмейкингу подключился... мой папа! ))) Так что приходится делиться своими скрап-сокровищами уже не только со старшим сыном.


Я наконец-то дорвалась до скрапа! Всё это время я его убирала подальше, а что невозможно было убрать - накрыла тканью, чтобы не бросалось в глаза и не было соблазна отвлечься от работы.
Кстати, работа... Предзащиту я свою провалила... Вот надо было слушать себя: перед новым годом заниматься приятными хлопотами, а уже после - полностью сосредоточиться на другой цели. А так, как говорится, "задвумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь"...
В качестве антидепрессанта заказала себе новогоднюю ScrapBerry`s  и оторвалась))) Лист с древесным фоном использовала в первую очередь.





Эти открыточки закончила в три часа утра (сегодня уже и подарила). А до этого моё рабочее место оккупировал папа. С появлением машинки для вырубки ему стало интереснее и он решил попробовать применить весь мой арсенал в действии. Причём, на все мои советы типа скетча и основ композиции (тех, что я сама успела уяснить) он ответил: "Так, вы там все друг у друга всё сдираете [у нас это называется "лифтинг" ;)] Я сейчас сам всё придумаю и сделаю такое, чего ни у кого не было".  Что ж, вполне мужской взгляд: чистые цвета, геометрия... ;) Вот одна из его открыток.




Как для первых открыток, да ещё и мужскими руками. Не Тим Хольтц, конечно ;)  Я просто рада, что моё хобби наконец-то воодушевило ещё кого-то из моей семьи)

Ещё увидимся до нового года. Приятных вам предновогодних хлопот!

6 комментариев:

  1. Класс!!! Открыточки здоровские!!! Мне нравится рафия(или что это?)-с ней как-то по-домашнему все смотрится)) Папа-молодец!!! Улыбаюсь во весь рот!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Папа и меня удивил ;)
      Ира, да, это рафия: где олени, там ножницами её нарезала кусочками, а в другой - мелко нарвала и получилась как древесная стружка. Обе в деревенском стиле, такой себе полувинтаж - полурустик. Жаль, мешковины не было.
      Кстати, поздравляю тебя с выигрышем конфетки у Кати Корень! И с наступающим!

      Удалить
    2. Ксюшечка,спасибо большое)) Вас тоже с наступающим!!!!

      Удалить
  2. Чудесные, уютные открытки! Папа-молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, открыточки мне твои все больше и больше нравятся, видно как растет мастерство)) с вырубкой они заиграли по-новому)) папа молодец! это так здорово, когда кто-то разделяет твое любимое занятие!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!