понедельник, 11 августа 2014 г.

Рызыгрыш моей летней конфетки

Дорогие мои читательницы, коих собралась команда из 290 человек, спасибо всем за участие и внимание к моему блогу! Мне было интересно познакомиться с вашим творчеством, ко всем заглянула.
Извините, что на день задержалась с розыгрышем. У нас  был вчера двойной семейный праздник, и муж (как потом выяснилось) мне сделал необычный подарок - отключил интернет, чтобы я спала по ночам! )))  Поэтому сегодня пишу в свободные полчасика на работе.
И конфетка достанется
номеру 11 !!!
Алёна, поздравляю!!!

Кроме этого, два сюрприза отправятся к моим самым активным постоянным читательницам: Ирине Рыбак и Людмиле Мартыновой ;)

Жду ваши адреса на tina118@yandex.ru

Всем спасибо за участие! Новая конфетка, чувствую, будет очень-очень скоро, как только количество моих ПЧ перепрыгнет через 300.

14 комментариев:

  1. Ксюша, вот это неожиданность!!! Спасибо тебе! Девочек от души поздравляю!
    И поздравляю с семейными торжествами! Мира и добра твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адресок мой на днях к тебе доберется (выехал 2 августа) ;-)

      Удалить
    2. Ой, так это и меня сюрприз ждёт?! Так неожиданно! Люда, спасибо!!!

      Удалить
  2. Ой,Ксюшечка,спасибо большое!!!Пойду адресок писать))Девочек поздравляю!!
    Муж у тебя,оказывается,заботливый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, заботливый ;) Ну я в честь праздника на него не злилась за то, что минут 40 копалась в настройках)))

      Удалить
  3. Ух ты! Огромное спасибо, я так рада! Бегу писать адресок)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Желаю скорейшей круглой циферки :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо за розыгрыш! И мои поздравления победительницам! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша , с семейными праздниками от всей души поздравляю !!! Всех благ вам всем :)
    Поздравляю победительницу !!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!