четверг, 7 июля 2016 г.

Мастер-классы Ольги Мендель в Симферополе. Мои подарки новорожденной племяннице.

У меня огромная радость - родилась долгожданная племянничка, которая разбавит наше мальчуковое семейство!) Это радостное событие побудило меня вернуться в блог, тем более, что теперь я могу показать   красоту,  сделанную на мастер-классах Ольги Мендель, которые проходили в Симферополе.
Первый мастер-класс прошел в магазине-студии Happy Moments 30 апреля

Мы делали первый детский альбом. 


Оля покорила своей открытостью и организованностью. Настолько было всё просчитано и рассчитано, выверен каждый шаг работы. Она щедро поделилась не только техниками и своими наработками, но и приёмами экономии в скрапе.
Мне настолько понравилось работать под Олиным руководством, что я тут же позвонила другой Оле, в студии Craft Dream которой были запланированы следующие мастер-классы, чтобы спросить, не освободилось ли случайно место на какой-нибудь (бывает, у людей меняются обстоятельства),- и мне повезло! Я пришла ещё и на шкатулочку мамины сокровища

А из оставшейся высечки-колясочки я сделала открытку-конверт.



Спасибо Оле, что приехала к нам в Крым и помогла создать столько красоты, а Рае и Оле за организацию!

Теперь мы всей семьёй ждём встречи с малышкой, которой это всё предназначается.





4 комментария:

  1. Ксюша, какая красота!!!! Чудесные работы!
    Поздравляю с племянницей!!! Это большая радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Малыши всегда вдохновляют на создание красоты)

      Удалить
  2. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!