пятница, 14 марта 2014 г.

Свадебное шампанское и открытка-конверт

Сегодня я сдала работу, которой жила не протяжении нескольких дней. Создавалось  всё очень долго, но дело вовсе не в отсутствии свободного времени, а в том, что свадебные аксессуары абсолютно противопоказано делать в плохом настроении или с упавшим духом! А потому, уложив всех спать, выпив успокоительного и включив спокойную музыку я вдохновенно принималась за работу.
Любовь не знает преград, и я восхищаюсь молодой парой, которая твёрдо решила начать новую, счастливую семейную жизнь 15 марта, за день до всекрымского референдума. Жизнь не остановить!

Это будет конвертик-открытка для денежного подарка.

Материалы: акварельная бумага, верхний тиснёный слой из неё же, два оттенка шебби-лент, металлические брадсы, рамочка-вырубка, 7 корейских розочек (число семь  - "семья"). Конверт завязывается на ленточки.

Свадебное шампанское.
Как сверкают стразы Сваровски - не передать ни на фото ни словами!

Этикетки - тоже ручная работа. Намучившись с графическими редакторами, всё-таки решила рисовать от руки. Но тут возникли проблемы, что тушь не водостойкая, чернила тоже мажутся, а акрилом невозможно рисовать с помощью пера, т.к. он густой. Компромиссным вариантом стал эмбоссинг: пудра поверх туши+фен, - и надпись стойкая и глянцевая.

Шампанское делала по мастер-классу из курса "Свадебный декор" Екатерины Олейник.
Я уверена, что мне  всё-таки удастся выйти из эмоционального ступора и продолжить обучение.

Спасибо, что заглянули! Терпения всем и мира!

8 комментариев:

  1. Все очень нежное и красивое))
    Желаю тебе вдохновения!! А то мы по тебе уже соскучились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и я уже соскучилась по творчеству. Нужно брать себя в руки. Мне приятно, что ты забегаешь в гости) Всегда рада)

      Удалить
  2. Замечательный набор получился! Конвертик - изящный, шампанское - изысканное. Умничка! А из ступора обязательно выйдешь, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Не представляешь, как я хочу на скрап-посиделки!

      Удалить
  3. Ксюша, работы чудесные! Красиво получилось на бутылках этикетки такие сделать))
    А у меня тоже ступор, какое-то волнение и беспокойство постоянное)) заставляю себя думать о хорошем и творить понемногу)) надеюсь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что моя работа понравилась )
      Хорошо, что понравилось невесте с женихом. Одно только было замечание, что ленточку на второй бутылке надо было розовой сделать ;)
      Люда, что тебя так волнует? Тоже близко воспринимаешь всё, происходящее в мире?

      Удалить
    2. Конечно))) у меня второе образование экономическое, и все процессы, происходящие в мире и в стране я привыкла оценивать с точки зрения дальнейших перспектив))
      Сейчас уже немного успокоилась, но за развитием событий слежу (причем со всех сторон стараюсь смотреть на ситуацию)

      Удалить
    3. Люда, понимаю тебя, что с точки зрения экономиста надо рассматривать, как все эти геополитические процессы ударят по бюджету страны и кошельку рядовых граждан... Следим за развитием ситуации.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!