пятница, 30 мая 2014 г.

Кожзам и металл. Обложки для паспорта.

Попробовала поработать с новым для себя материалом - тонким кожзаменителем. Как раз надо было сделать обложки для паспортов по заказу моих сотрудниц. Принципиальным пожеланием обеих был только цвет. А я, с присущим себе минимализмом, подобрала подходящие металлические украшения.
Первая - для Иры - мастерицы по бисероплетению (её изделия на фото рядом с обложкой,  а также можно посмотреть в альбоме по ссылке). Огромное спасибо ей за качественные фото! Вот такой у нас получился кросс-промоушен ;)






Фото Ирины Калинчук.

А вторую я уже сама фотографировала на телефон буквально перед тем, как отдать.

Изумительный бирюзовый цвет. Точная цветопередача только на фото, где крупным планом металлическое украшение  от Webster`s Pages.

Так жалею, что взяла только одно! Уже хотят такое же, а нету. Я вовнутрь вклеила распечатку со словом паспорт и залила глосси. Авторский вариант). Внутри украсила новыми штампами Prima (меловые чернила этой же фирмы), которые пришли в том же заказе из магазина Belle Fleur. Они так понравились заказчице, что она с неделю не вкладывала паспорт в обложку - любовалась).

По опыту скажу, что с кармашками из кожзама - солидно, но все-таки толстовато. Видела у девочек вариант с прозрачными кармашками,попробую в следующий раз. Как вам?

15 комментариев:

  1. Ксюша, красота!!! Ты такая молодец! Очень классные обложки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, очень приятно!
      С новыми материалами всегда интересно.

      Удалить
  2. Очень обложки понравились! Минимализм, но со вкусом! Стильно смотрятся!
    Такое украшение теперь и моя отдельная любовь, тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Определение стиля "минимализм, но со вкусом" мне однозначно нравится! )
      (Пора бы уже избавиться от этого "мрачно и непонятно") ;)
      Где увидишь такой медальончик, чтоб недалеко и не запредельно дорого - напиши!

      Удалить
  3. Ксюша, обложки просто супер!!! Стильные, элегантные и лаконичные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, у вас в блоге тоже много интересных вещей, которых я раньше не встречала. Буду рада знакомству!

      Удалить
  4. Да,класссно!!Очень аккуратно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки, с большим вкусом!)) Обладательницы наверно безумно рады!) Браво Мастерице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рады. Ходят, всем показывают) Нравится, когда обращают внимание ;)
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  6. Классные обложки, стильные и солидные такие.
    Украшение просто отпад! Я бы вообще целыми днями любовалась бы на него:))
    И так аккуратно все сделано, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, тебе здорово удался выход из зоны комфорта! Очень стильные обложки! И фото ты теперь стараешься делать лучше, молодец! Я сначала подумала, что и первые твои, а потом прочла, что это Ирины)) удачный тандем получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, над собственными фото мне ещё работать и работать, поэтому такие варианты сотрудничества тоже кстати.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!