суббота, 12 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства. От Ксюши для Ксюши)

Новый год всё ближе! Волнительный период подготовки и ожидания чудес подходит к своей кульминации.
Я  получила предназначенную мне посылку с подарками по новогоднему обмену "7 секретов волшебства" из Самары, от Ксении Phedra Ли !

Уже получив извещение, и будучи почти уверенной в том, кто же моя дарительница,  я обратила внимание на единый стиль оформления подарочков и Ксюшины авторские теги: с эмбоссингом и раскрашенными штампами. Теперь у меня целая коллекция!
Но все-таки не терпелось заглянуть - что же внутри!?

Получение подарков - это целая церемония! ) Сначала я, ещё не распаковывая, попыталась предположить, что же внутри. Мягкие свёрточки обещали что-то тканево-цветочно-кружевное, №5 постукивал как набор квадратных штампиков или шоколадок, №6 по формату практически безошибочно определялся как набор бумаги 15х15 ), а загадочный №7 мог быть ежедневником, бокнотом или книгой.
Я почти угадала ;) Так интересно было распаковывать, удивляться, улыбаться всё шире)))
Под номерами 1 и 2 - действительно цветочно-кружевная нежность)
Среди моих материалов  мало цветов и цветочные композиции мне пока удаются не так, как хотелось бы, но новые материалы, полученные от другого мастера, всегда дают толчок для развития, заставляют думать под-другому. Мне, например, очень захотелось попробовать в  какой-нибудь работе сочетание пыльно-голубого с чёрным кружевом.

№3 - ткани-дублёры с клеевым слоем с обратной стороны. Первой мыслью было сделать из них подушечку, но ещё подумаю, может быть найду другое применение.

Четвёртый подарок - чипборд. Всё пойдёт в дело!

Пятый - приятная шоколадная пауза))) В коробочке ещё остались наклейки. А на сайте "сладких слов" извинялись за то, что для андроида софт ещё не разработали ;)
Сходила за чаем) И продолжила...

Шестым сюрпризом предсказуемо оказался набор бумаги, - и это нежная весенняя ScrapBerry`s "Spring Holiday"!

И-и-и-и.... в финале- книга Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея".

Я никогда не читала это произведение полностью, но часто встречала разобранным на цитаты. Поэтому впереди у меня несколько увлекательных вечеров погружения в мир классической  литературы...
Ксения, спасибо Вам большое за подаренные сюрпризы и эмоции!!!

P.S. Огромная благодарность Олегу за продолжение и организацию всего процесса обмена волшебными секретами!


9 комментариев:

  1. Ксюш,как здорово получать подарки!! Покажешь нам потом сотворенную красоту))!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша какие душевные подарочки у тебя! Я тоже не выдержала до Нового года и открыла, правда теперь сожалею лучше было но сам праздник , но что сделано то сделано! А книга бомба, сама не читала , но завернувшись в плед перед новогодней елочкой я бы с удовольствием погрузилась в мир книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Думаю, вам не стоит ругать себя за нетерпение ;)
      Я бы, может, тоже выдержала до Нового года, не открывая, но, кроме моего любопытства, есть ещё волнение человека, который старался и готовился, чтобы меня порадовать и ему хочется поскорее убедиться, что и почта сработала нормально и сюрприз удался.
      Под ёлочкой спокойно почитать мне никто не даст))) Будут суета, приготовления, родственники, гости, дети и племянники))) Поэтому чтение - только ночью и когда все сладко спят.

      Удалить
  3. Какие чудесные подарочки! А книга - восторг! Ксюш, это моя одна из любимых книг, просто обожаю, несколько раз перечитывала под настроение, фильм не сравнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, серьёзно, одна из твоих любимых? А экранизацию какого года выпуска ты смотрела? Я нашла разные - от близких к оригинальному тексту почти театральных на английском языке, дублированные, но начала смотреть новую 2009-го года, с Колином Фертом в главной роли.

      Удалить
    2. Ксюша, мне очень приятно, что подарочки нашли своего хозяина! Очень переживала за почту и вообще просто переживала! Эта книга, да и вообще этот автор - моя любовь, страсть, правда жизни! Ее еще при жизни Оскара Уальда разобрали на цитаты, как и все его творчество! Я бы вам советовала вообще не смотреть ни одну экранизацию прежде книги. Так как интрига уйдет и у вас в голове уже будут образы героев... Но лучше, чтобы ваше воображение само подсказывало вам детали! Честно. Потом смотрите, сравнивайте... Но не лишайте себя загадки книги... Может я слишком романтизирую.... Очень хочется поделиться с вами именно частичкой себя (простите, если пошловато звучит, зато искренне)! А еще совету (если эта книга понравится) прочитать его Саломею и Как важно быть серьезным (или посмотреть именно нашу театральную экранизацию).

      Удалить
    3. Фильм я так и не досмотрела, а книгу прочла и перечитала!
      "Саломею" изучала как хрестоматийное произведение, а "Как важно быть серьёзным" найду и с интересом прочту.

      Удалить
    4. Да, Ксюш, серьезно, одна из любимых, очень близок стиль книги, стиль повествования, да и смысл зацепил. Фильм смотрела последний, но в моей голове все было иначе, каждая мелочь, и в целом, даже главный герой-актер подобран по-моему совсем не тот, что надо)
      Пойду тоже почитаю, что советуют)

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!