среда, 10 февраля 2016 г.

Хроники НЕработающей мамы

Май 2015
Итак, я уволилась.

Октябрь 2015
Сумасшедшее лето плавно перешло в осень. Кайф делать то, что нравится и выкладываться по полной. Но вот любопытный факт. Читали ведь о том, что основным источником энергии в семье является молодая женщина?    Для всех - мужа, родителей, детей (особенно - мальчиков, а у меня их - двое).   Отдаваясь любимому делу и, скажем, не получая эмоциональной отдачи, женщина подрывает своё здоровье. Как только её энергия иссякает и не поступает в семью - начинаются проблемы у всех, как по мановению руки: проблемы на работе у мужа, недомогания, снижение успеваемости у детей, серьёзные болезни у родителей. Так резко, что причинно-следственная связь кажется очевидной.

Февраль2016
Домохозяйка - не моя профессия. Мне её не преподавали. И временно исполняющая обязанности таковой из меня малоуспешная.
      Что говорить, я- трудоголик. Если уж исполнять, то до упада и успешного завершения проекта. Но, как известно, домашние и родительские обязанности  нескончаемы. Они не нормируются по времени и стремятся к бесконечности по объёму.
     Только работающая женщина может себе позволить относиться к хозяйственным делам без фанатизма. У домохозяйки же должно быть всё идеально, да!? Переглаженное постельное бельё, лежащее стопочками и ежедневно вытертая пыль с самой верхней полочки шифоньера...
      Ещё хуже становится, когда твою незанятость обнаруживают окружающие. Тут же появляется срочная необходимость в посещении коммунальных и социальных служб. Убивание времени...
      Собственные же дети  умело манипулируют "свободной" мамой, которая наверняка может помочь с уроками и пораньше забрать из садика. Как, может но не хочет? Самостоятельными становиться надо? - Тогда надо попробовать повести себя ещё вот так...
     
        

7 комментариев:

  1. Ксюш,пусть у тебя все складывается хорошо!!
    Я,когда в декрете сидела дома,пока еще не вышла на работу,когда младшего отправила в сад...наслаждалась нахождением дома))Ни в какую я не хотела на работу)) Меня все время бесили тупые вопросы окружающих и не очень близких родственников:"а ты еще не нашла работу?тебе дома не скучно?" НЕЕТ,блин,не скучно!! Мне дома ХОРОШО!!!И вас всех это не касается!!
    Признаюсь,я не перфекционист))Мне по-фигу,что где-то там далеко на шкафу-пыль)) Придет ко мне муза-я перемою весь дом,а пока-не хочу))Кушать готовить-да,ежедневная обязанность.Все остальное-по желанию))
    Найди себе золотую середину!! Убирайся,например во вторник и в пятницу,уроки-только проверять и помочь,если уж сложно. Садик-по расписанию,исключения-перед праздниками(положенный короткий день)))Побалуй родных своими-руками-испечеными вкусняшками))
    А может,ты захочешь найти работу на неполный рабочий день))или чо-то такое...
    Все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, дельные советы. Я помню, читала у тебя в блоге размышления о том, что декрет заканчивается, и момент выхода на работу. В моём окружении тоже никто не приветствует сидения дома. Но они же спрашивали, "кто будет заниматься детьми?" в тот период, когда я много работала.
      Просто всегда хотелось взять паузу. Теперь как раз такой период, но ощущения очень непривычные)

      Удалить
  2. Ксюша, привет!
    Я уже почти 12 лет как домохозяйка. Мой тебе совет - долой перфекционизм и фанатизм!
    Попробуй (если ещё не пробовала) поизучать систему Флайледи. На каком-то из форумов есть отличные взлеты по этой системе (платные правда). Мне в своё время помогли. Если заинтересует, то поищу ссылочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 12 лет - это уже приличный стаж! ) Можно смело делиться опытом.
      Кстати, да - Флайледи! Спасибо, Валентина, что напомнили! Я с этой системой познакомилась на одном из мамских форумов ещё во время первого декрета. Верной поклонницей метода я не стала, но по привычке регулярно насухо вытираю кухонную раковину, составляю списки рутин, погашаю "хот-споты" и, например, заставляю себя работать с утюгом по 15 минут.

      Удалить
    2. Ксюш, на том форуме прям хорошие взлеты. Там система адаптирована под наши условия. Я тоже от системы отошла, но многие элементы прижились.

      Удалить
  3. Ксюша, береги себя! Мне кажется, все - в нашем отношении к окружающему миру. Перфекционизм - это хорошо в определённых моментах, но не в домашних делах, которые, как ты правильно написала - нескончаемы.... Меня раньше раздражало, если где-то что-то не на месте, увидела пылинку - бегом за тряпкой и тд и тп...сейчас поменяла отношение к домашним делам...вообще не напрягаюсь....уборка раз (максимум 2) в неделю, приучила дочку собирать и раскладывать игрушки)) готовка по-необходимости, а иногда - просто приготовить пиццу из подручных продуктов - и все довольны...
    А домашним надо донести, что домохозяйка - это та же работа, только с ненормированным графиком, за которую еще и не платят....пусть подумают, хотели бы они так работать и что хотят получить в итоге)))
    Вообще, конечно, это такая тема, про которую можно толстенные тома писать...у всех разное отношение и восприятие))
    В любом случае, терпения тебе, спокойствия и гармонии в душе!!! Всё будет хорошо!
    Не пропадай надолго из бложика!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!