воскресенье, 9 июня 2013 г.

Папа - наш герой! Страничка.

Вчера на скрап-посиделках у меня  я начала делать страничку о самом ярком событии прошлого месяца - старте международной гонки "Баха Крым 2013". 

Как-то и Первомай и 9 мая прошли по-домашнему спокойно, а это событие было полным впечатлений не только для нашего папы (который участвовал в нём в качестве штурмана экипажа №102 команды "Бомба-ТЭС" в категории рейд), но и для обоих сыновей.
 Ещё бы!!! Они увидели столько необычных раллийных машин, дождались папиного приезда с пролога гонки, получили столько папиного внимания; им дали посидеть в гоночном джипе, примерить штурманский шлем, подарили летящие воздушные шарики и по кепке с логотипом раллийной команды! Всё, о чём только могут мечтать настоящие парни, которым не чужд экстрим! (Знаю по-наслышке, что многие мальчишки их возраста на ПроХватах болеют именно за красный джип с желтыми полосками). А когда папин экипаж (вместе с пилотом Андреем Малинкой) получил сразу два кубка и две медали (2-е место в группе и в общем зачёте),

да ещё и их команда стала лучшей в командном зачёте, то гордости сыновей за папу  не было предела! (о чём и свидетельствует надпись на флажке внизу- "ты - мой герой".)
У нас было много фото с любимыми моментами, хотелось уместить на одной страничке чуть ли не все сразу.В результате страничка получалась сильно перегруженной. Совет ключевой важности дала Рая, посоветовав выбрать всего два фото и "поиграть" слоями подложек из бумаги. Относительно деталей декора и акцентов пригодились также советы Ани, Майи и Насти.
Схема расположения элементов сложилась ещё на посиделках,

 но завершить работу я смогла только сегодня.
 Красный флажок, который должен был быть вверху справа, я так и не нашла, поэтому заменила его зеленым из чипборда MME коллекции Boy`s Crazy. Вся бумага также из этой коллекции.
Ещё раз - конечный результат.

(О, моя фототехника! Даже на обработанном изображении части фона не видно (  )
 Благодаря присутствию брызг из акварели и зелёной туши (совет Майи), страничка о нашем самом ярком дне в мае подошла к заданию проекта Inspire Me с Нютой  от челлендж-блога Happy Scrap Moments. 
Спасибо всем девочкам за полезные советы по страничке! Этот скрап-объект пока ещё самый сложный для меня.

P.S. Ещё один момент: красная отстрочка на фото. У меня не оказалось красных х/б ниток, а нашлась только вискоза для вязания. Я её по ниточкам распустила, но заправить в швейную машинку не решилась, памятуя её недавние капризы с толстыми нитками. Тут вспомнилась методика, по которой я видела как  делала открытку Лена Провозюк на первых скрап-посиделках: надо сначала иголкой проделать дырочки на одинаковом расстоянии (0,5 см.), а затем вручную прошить имитацией машинной строчки. Так я и сделала)

10 комментариев:

  1. Папу - еще раз с победой! Ты - молодец, отличная страничка!
    Сыночки смело могут гордиться своими родителями))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка! я еще пока ни одной не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели ни одной? Зато открытки у вас какие!
      Спасибо, у меня тоже больше открытки да АТС-ки.

      Удалить
  3. классная страничка!!когда увидела процесс, сразу подумала о моем проекте))здорово ,что ты все-таки сделала ее))

    для первой странички все на "отлично"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Мне было важно узнать твоё мнение!
      Страничка, конечно, далеко не первая, но именно в таком стиле действительно работаю впервые.

      Удалить
  4. супер, оч нравится:) во время данный и нужный совет - это всегда отлично:) общими усилиями и, конечно, в первую очередь, твоими - страничка точно удалась!!!!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!