суббота, 15 июня 2013 г.

Imagine! Play! Go! Второй разворот детского альбома по СП с Ольгой Дмитришиной

Сегодня я представлю вашему вниманию второй разворот детского альбома по СП с Ольгой Дмитришиной, который проходит в челендж-блоге Happy Scrap Moments.




Впервые участвую в таком масштабном задании, где можно поупражняться, шаг за шагом осваивая разные техники скрапбукинга. Это просто находка для начинающих, и огромная благодарность опытному дизайнеру, который, не жалея своего времени, так подробно «разжевывает» каждый элемент, каждый приём страницу за страницей, разворот за разворотом.
Я только далеко не отличница. По первому развороту за мной «хвост», вовремя не успела, и решила сразу сделать второй. Но и второй, по моему мнению, получился только на «удовлетворительно». Сомневалась, публиковать его или нет, но потом решила, что для меня - это однозначно большой опыт, и внести его в историю своего развития надо.
Как-то в этот раз было всё и все против меня. Постоянно ворчали родители, что я занимаюсь «какой-то ерундой», ходили «по головам» дети, переворачивая уже готовые детали; не строчила как надо машинка…  Знакомая ситуация? ;)  Но я все-таки закончила оба разворота, и в половине пятого утра стала сгружать фотки, как раз когда начал сбоить интернет. И такое со всеми бывает)
Но обо всём по порядку.

Первый шаг – выбор сходных по тематике фото и 2-х листов скрап-бумаги для фона разворота. Решила посвятить его моему старшему  изобретателю и конструктору.
Моему старшему сыну 7 лет. Он не представляет своей жизни без «мастерения» (его собственное определение). Он любит мультик «Роботы», а его любимый герой в «Смешариках» - Пин; в детской частенько весь пол усеян деталями от конструктора, а стол и подоконник заставлены новыми, свежевыдуманными моделями. Он поразительно изобретателен и может за считанные минуты соорудить из подручных средств всё – от расчёски до столика с лупой для нумизматики. Раньше, пару лет назад, когда его творческая мысль выходит за пределы детской, то получались вот такие сооружения, - и не важно – башня из кастрюль это или ракета…
Фон для странички выбран со звёздами, декор тоже в космической тематике, но с фото гармонично сочетать его не удалось. Здесь был первый опыт применения маски или трафарета – самодельного. Вместо структурной пасты использовала акриловый грунт. Как аккуратно ни сушила феном для эмбоссинга – бумагу всё равно повело.

Девиз этой страницы получился: «Imagine, Play, Go!» - как гласили фразы из набора Boy Crazy от ММЕ.
Много машинной строчки и вырезанных элементов.

Второй по счету я делала эту страницу.

Здесь было и сложнее и интереснее.

Старательно вырезала трафарет-шестерёнки, мотивируя себя тем, что он мне ещё не раз пригодится. Для этого сделала распечатку картинки, наложила её на лист плотной плёнки (старая папка-уголок для бумаг) и вырезала макетным ножом.

Просто сделать рельефное изображение мне было уже мало, поэтому я решила присеребрить грунт пудрой для эмбоссинга. Слегка нагрела – получился эффект металлической крошки. Ну ничего так, - думаю, - симпатичненько. Но поистине творческий экстаз случился, когда пудра начала наконец спекаться и  проявился эффект металла! 

Причем на следующем фото видно, что там, где был просто акрил – поверхность глянцевая, а где я попробовала края смазать декупажным клеем (грунт подсох и пудра не взялась с первого раза) – получился эффект металла кипящего, запёкшегося.

Далее взяла из первой остатки бумаги на подложку, сделала спрятанное фото так, чтобы подложка была видна в закрытом состоянии. Закрыла его с помощью стрелки-чипборда на брадсе.

Добавила чипборд, буковок и стрелочек, чтобы это хоть как-то было похоже на скрап.
Итак, ещё раз обе страницы и целый разворот.


Детский лепет по сравнению с работами дизайнеров, но во всём сделанном я вижу несколько положительных моментов:
- я сама сделала трафареты, которые мне пригодятся в будущем;
- наконец-то сама попробовала эмбоссинг;
- впервые поработала с составом наподобие структурной пасты;
- совместила обе техники;
- разворот, на мой взгляд, получился целостным, ну, по крайней мере, не совсем разобщенным;
- я довела начатое до конца.

Спасибо всем, кто дочитал!
В данном конкретном случае больше буду рада критике нежели похвале, т.к. именно она помогает развиваться.


12 комментариев:

  1. круто!трафареты !Сама!!!классный эффект на страничках!
    очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанка, ты молодечище!!!
    И трафареты и сама сделала и эмбоссинг освоила! И вообще, что назло и вопреки всему и всем села и сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, Катя, спасибо! Я вообще ждала критики... Так поняла, что трафареты произвели самое большое впечатление, а в остальном - буду совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички мне понравились, но сам факт создания трафаретов собственноручно просто поразил нас))

      Удалить
  4. Ух какая машинная строчка! Красота!
    А меня муж говорил,что я "ерундой страдаю",теперь смерился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю я строчку в волновом и "кардио-" стиле. Настя, следующим этапом после "смирился" будет "понравилось", ещё и заказы будет тебе давать на подарки для друзей ;)

      Удалить
  5. Очень здоровская идея с самодельной масочкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что отметили! Идеями делюсь, берите на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  7. Я под впечатлением! Ну, во первых, спасибо за такие слова! Очень приятно, что то что я делаю важно и нужно кому-то:))) Во-вторых, меня так впечатлили эксперименты! Столько находок, вот оно, развитие. Мне понравилось, что тема фотографий так здорово продолжена декором. Ну а самодельные трафареты просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий и ещё раз благодарю за вдохновивший меня на такие эксперименты проект!

      Удалить
  8. Очень классно!!! Сыну-то, по-любому понравилось?!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё бы! У них с младшим счёт идёт: с кем мама страничек больше сделает,вот и стараюсь никого не обижать ;)

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!