среда, 1 мая 2013 г.

Из непонятого. Арт-хаос, стимпанк и другие.

Есть у меня работы, характеризуемые окружающими как "мрачно и непонятно". Хотя я бы, если бы это были не мои работы и я где-то что-то подобное увидела, то сказала бы, что это стильно и философски.
Начну с конца. А именно со сделанной сегодня открытки к юбилею свекра.
Какой образ у нас возникает при упоминании 60-летнего юбилея? Наверняка красная папка с приветственным адресом и золотые цифры в лавровых ветках на ней.
Мне же, хотелось сделать для отца что-то необычное: немного ретро, немного стимпанк, что-то автомобильное и механическое; чтобы возраст мелькнул только вскользь.
Вот, что у меня получилось:


Сказав, что это "как обычно - мрачно и непонятно" муж посоветовал это не дарить. И вообще сказал, что так с клиентами не работают - он-де просил рамочку с ключиками и фото внуков. 
Есть над чем задуматься...

Но это не первый случай. Открытку, которую я делала на занятиях в ArtiCool и Юля сказала, что это больше похоже на арт-хаос, чем стимпанк, муж все-таки забрал в подарок одному мужчине из дружественной фирмы. Это она в процессе(в конечном варианте бумажных "листьев" на дереве стало больше). Я бы назвала её "Используй время для роста"

Ещё одну открытку со смыслом я быстро сделала на юбилей друга. Фотографировала на камеру в телефоне уже по дороге. Использовала крафт-бумагу с изображением карты, изъеденную морем 1-центовую монету, римские цифры - из распечатки с долларовым изображением. Каждый видит на ней что-то своё.

Понравилась и была положительно воспринята только эта открытка

 А ваши работы все понятны для окружающих?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!