понедельник, 29 апреля 2013 г.

Яркая школьная тетрадь. "Inspire Me!" с Нютой от HSM, I этап

Совместным проектом  "Inspire Me!" с Нютой, который стартовал в челлендж-блоге Happy Scrap Moments, я вдохновилась сразу же, причём каждой из работ дизайн-команды.
 По их мотивам хотелось сделать и себе такие же, но потом решила не повторяться. Из множества идей для начала выбрала и реализовала одну: яркую школьную тетрадь на спирали. Будет сыну для дополнительных уроков по английскому уже на следующий год.

И обратная сторона. где я напишу "Handmade by..."

Использовала  цветные листы плотностью 200 г/куб.м. трёх оттенков, два оттенка шелковых ниток, бумагу из коллекции "Six by six" от ММЕ, готовую вышитую нашивку в виде Спонж Боба. Прошивала на машинке, клеила на двухсторонний скотч и Момент Кристалл. Водное растение нарисовала цветными карандашами (была идея приделать спирально закрученную ленточку, но забраковала её как непрактичную).

Тема, безусловно, детская. Обязательные для задания элементы: металлическая мега-скрепка, металлические брадсы - удочка и две рыбки.

Результатом я в целом довольна, хоть получилось не по-дизайнерски, а по-детски ) Старший ещё не видел, а младший скрепку уже пытался отобрать, - нравится ;)

Из процесса работы: биндера у меня нет, поэтому отверстия для спирали я вырезала макетным ножом, а после прошивания и декорирования склеивала лит с исходной обложкой тетради.

2 комментария:

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!