понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мои первые скрап-работы

Моё увлечение увлечение скрапбукингом началось со знакомства со студией ArtiCool, а именно    Юлией Чубуровой и Светой Кузнецовой, которые вместе делали декор для рекламного фотопроекта "Свадебное вдохновение", организованного Анной Тимофеевой - свадебным распорядителем и координатором.
В этом проекте мы решили поучаствовать с мужем, чтобы таким образом отметить 10-ю годовщину свадьбы. У меня такое впечатление, что проект нашелся под моё конкретное желание, т.к. впоследствии он был закрыт и даже фотоотчета в группе проекта вы не увидите. Но мы успели! ;)
Поэтому вот кадр из него с идеальным декором студии ArtiCool и мастерской работой севастопольского фотографа Ольги Крикливых:

Желая самой научиться делать такую красоту, я решила пройти начальный курс по скрапбукингу в ArtiCool, которые проводила Юлия Чубурова. Ей, как первому наставнику, я очень благодарна.

Мои первые самостоятельные работы ещё до курсов посвящены школьной, детской теме и хэллоуину:

- открытка к Дню учителя:

- расписание для старшего сына в школу (формат 30х40)

- любимая мною открытка " С рождением девочки", которая была продана на благотворительном аукционе форума "Мамочки Симферополя"

- открытки на Хэллоуин (я его не отмечаю - просто захотелось поэкспериментировать с чёрным цветом и флуоресцентной [светящейся в темноте] бумагой)
(кошка в темноте подсвечивается яркой луной);

- серия простеньких новогодних открыток с использованием каллиграфических надписей:

- и попытки проявить креативность:


На этом  доскраповый период закончился. Дальше - началась учёба и приобретение знаний и навыков.
А пока пост пишется, фото можно посмотреть среди работ в альбоме Курсы скрапбукинга для начинающих студии ArtiCool.





2 комментария:

  1. Спасибо за теплые слова! Поздравляю с открытием личного блога и желаю вечного творческого подъема в твоих начинаниях! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянула! Теперь и я к тебе смогу зайти с ответным визитом ;)
      Благодарю за пожелания. Ты же мой первый наставник в скрапе, и за меня в ответе ;)

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!