понедельник, 22 апреля 2013 г.

Скрап-посиделки на чердачке (первые)


В воскресенье, 21 апреля,  был чудесный день, начиная с погоды и заканчивая творческим процессом, который завершился с наступлением темноты. Мы с Катей Корень и Надей Драморецкой так уютно сидели, болтали, менялись своими скрап-богатствами, и, конечно же, создавали красоту - каждая свою…


Вдохновили меня скрап-посиделки у Лены Провозюк, которые прошли просто душевно! Огромное спасибо ей за гостеприимство, а всем участницам - за тёплый приём и весёлую компанию! Впечатления о той встрече можно почитать также у Раи и Ани.

У меня посиделки также начались с разглядывания скрап-сокровищ

 Девочки принесли мне очень милые сюрпризики, которые помогут мне наконец-то закончить свой альбом в рустикальном стиле. Спасибо, было очень приятно!

Послушав от нас с Катей о мастер-классе по блоку для стикеров от Алены Гармаш, проходившем в студии ArtiCool, Надя решила попробовать себе такой блок сделать.

Надя Драморецкая и её блок для стикеров и открытка.



Надюша просто умница: разговоры разговорами, а вот сколько красоты успела сделать!
  
Катя Корень делала "мамский дневничок" в виде блокнота А5, коптский переплет, с разделителями и проштампованными листами
Вот Катя прошивает листы, подсматривая мастер-класс перед  «окном в интернет».
К концу встречи блок для него также был готов и проштампован.

Я же старалась слифтить открытку по заданию блога Happy Scrap Moments. Закончила работу уже за полночь, так как, по своему обыкновению, уделяла много внимания деталям [перфекционизм процветает)))] .

 Вот так она выглядела сначала.

А это уже завершенная работа. 

Дополнить открытку цветком из мятой (жатой, скомканной - в общем шебби)))) кальки мне подала идею Надя.
В перерывах и в процессе пили чай из самовара с пирогом, печеньем и бубликами.

Вот такая у нас была дружная команда, я бы даже сказала артель из слушателей первой группы курсов по скрапбукингу студии ArtiCool.

Надеюсь, на следующей встрече нас будет больше!

P.S. Один небольшой курьёз: Катя так торопилась на встречу, что забыла фотоаппарат, но не запечатлеть это событие мы не могли, поэтому пришлось катиному мужу нам его занести (благо, что мы живём на соседних улицах). Но когда фотик был уже у нас, оказалось, что там нет карты памяти. Хорошо, что карта с моей "цифровой мыльницы" подошла, - и вот вы можете видеть этот фотоотчет (фотографировали и фотографировались все по очереди).

1 комментарий:

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!