пятница, 16 августа 2013 г.

100 фактов обо мне

На самом деле не 100 ;)  Я даже не стала их нумеровать. Появилось желание рассказать о себе немного больше в рамках стандартного блогерского поста. Ели кому-то любопытно узнать ещё что-то сверх этого, постараюсь ответить в режиме беседы.

Мой скрап-стаж меньше одного года
Легко обучаема. Считаю, что самообразованием можно и нужно заниматься всю жизнь.
Творю в диапазоне от «чисто и просто» до «мрачно и непонятно».
Регулярно себя спрашиваю «что я здесь [в скрапе] делаю»?
На сегодняшний день не продала ни одной своей скрап-работы, не считая благотворительного аукциона
Благодаря своей скрап-наставнице Юле (Люлькин) Чубуровой полюбила стимпанк
Считаю, что три китайских цветочка и пара высечек – это ещё не скрап
Люблю монохромность и минимализм.
Не устаю удивляться работоспособности и организованности Тани Fleur, но по стилю мне ближе  Ольга Васильева.
С недавнего времени с удовольствием участвую в организации скрап-посиделок.
Умею радоваться чужим победам
Ксюша Подушкина – мой ник, «прилипший» ко мне настолько, что уже и моих детей «Подушечкиными» называют.
Я - интроверт, хотя считаю, что все проблемы от недостатка коммуникации.
Гипотоник
Кофе не пью - только чай
Мало сплю и осознаю, что это плохо.
Вредных привычек не имею (если не считать ночные чаепития)
 К вопросу о возрасте: уже несколько лет состою в виртуально-форумском клубе «ЗаЗО»
Кризис среднего возраста процветает
 В этом году буду отмечать очередной юбилей.
11 лет как замужем
У нас два обожаемых сына
Я - демократичная мама-"подружка"
Не умею готовить.
В холодильнике у меня обычно пусто.
Но сладенькое для детей и друзей всегда есть
Я не смотрю телевизор
В последнее время читаю больше электронные тексты
Веду по большей части аскетически-затворническую жизнь
В работе я – гибрид рабочей лошади с верблюдом
Люблю комнатные растения.
Люблю принимать гостей.
Люблю дарить подарки больше, чем их получать.
У меня есть очень симпатичная собака, неравнодушна к кроликам, но по темпераменту мне подходят максимум рыбки.
Из украшений обычно ношу только обручальное кольцо
Комфортно себя чувствую и без макияжа, хотя по нему одно время мастер-классы вела
Живу в Крыму и его обожаю. Сменить место жительства - это вряд ли.
Мечтаю выращивать бонсаи
Занимаюсь каллиграфией и надеюсь добиться успеха в этом деле
Умею играть на скрипке, фортепиано и гитаре
Не привязана ни к людям ни к вещам, не считая самых близких
Не боюсь ни змей, ни пауков, ни темноты.
Даже в подростковом возрасте ни от кого не фанатела
У меня нет родных братьев и сестёр, но сколько себя помню – всегда у нас была большая семья
Очень легка на подъём. 
Не боюсь начинать всё сначала

22 комментария:

  1. Ксюша,очень интересно!!Странно, что всегда с такой улыбкой на фотографиях,притом, что любишь гостей,да еще и легка на подъем, ты-затворница.Согласна с твоим мнением по поводу работ Тани-Fleur. Почему все по поводу возраста переживают? (В старушки прям записалась). Скажи, а зачем заниматься каллиграфией? Просто, в удовольствие, как медитация?Еще мне интересно,кто ты по образованию(просто интересно,люди каких профессий попадают в скрап).И еще, вопрос, который всем задают: Как твоя семья относится к скрапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий и вопросы.
      Да, по-моему, у всех мам маленьких детей, да ещё и нескольких, получается вынужденное затворничество.
      Каллиграфия для меня - просто захватывающее искусство. Не китайская, а именно как "рисование красивых букв", разные шрифты... Посмотришь видеоролики знаменитых каллиграфов, как ловко и красиво всё получается - настолько захватывает! Понимаю, что в электронный век полиграфии кажется, что это никому не нужно, но рукописные шрифты на самом деле - очень модный тренд в графическом дизайне, скрапбукинге в том числе.
      По образованию я эколог.
      Семья терпит) Но подарки кому-то просят сделать регулярно ;) Старший сын с удовольствием делает открытки (столько "творчества" уже натворил, все мои заготовки любимые извёл, но что делать кроме как направлять и поощрять?).

      Удалить

  2. Слушай, ну я реально думала, что Подушкина-это твоя фамилия....

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно! коротко и ясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша Подушкина звучит ну оочень уютно!Очень было интересно почитать 100 фактов!
    Не знаю, где там кризис среднего возраста, но с аватарки на меня смотрит девушка лет 20-22))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, интересно узнать о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Про "Подушкину" я конечно догадалась, но вот "за 30" ни за что бы не сказала (хотя мне тоже уже за....), хорошо выглядишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо) Ты тоже! Может, секрет в улыбке? ;)

      Удалить
  7. очень любопытно узнать о человеке вне его увлечения) Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала всё! Очень интересно. Соглашусь, что ни за что бы не сказала, что тебе "за 30" ЧЕСТНО!!!! Очень хорошо выглядишь, так и держать )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну ты меня поймёшь - я же мама мальчиков и не могу себе позволить выглядеть плохо ;)

      Удалить
  9. Интересно было узнать о тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, расскажешь еще немного о себе?))) - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием!
      Я сначала у тебя в блоге увидела пост, твои ответы прочла и обнаружила, что ты мне доверила продолжить, а потом уже к себе заглянула)

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!