понедельник, 26 августа 2013 г.

Состаривание точилками для ножей. Лавандовый блокнот и новогодние сургучные печати.

Поделюсь с вами находкой. Только не говорите, что я изобрела велосипед)))
Знаю, есть специальная машинка для расщепления, "состаривания" края бумаги, и знаю, что в её отсутствие многие делают это просто лезвием ножниц или канцелярского ножа. Увидела я у себя в кухонном столе точилки для ножей и подумала, а почему бы их для этого не приспособить? Вот что получилось.

 Дисковая хорошо расщепляет, а сабельная V-образная делает разрывы. Можно комбинировать. Понравилась идея?  - берите на заметку ;)

Теперь - о главном. Сделала я  не так давно блокнот. Хотелось тематический и непременно ароматизированный.
На глаза попались цветные странички цвета лаванды, и натуральное лавандовое масло у меня дома было, - вот он и сложился.

Странички в блоке не подрезала, старалась сделать так же аккуратно, как у Майи, но профи всё равно увидят недочёты

Декор обложки старалась сделать максимально простым, в деревенском стиле. По обыкновению, каждая деталь казалась мне лишней.
Впервые решилась сплести каптал, получился  не совсем стандартный.
С ароматизированием тоже перестаралась. Девочки, что были у меня на последних посиделках сошлись во мнении, что это фу-фу-фу (учитывая, что в Крыму лаванды летом  - как грязи и этим нас не удивишь).
Но всё равно он, на мой взгляд, вышел простым и очень душевным. Я за ним даже немного скучаю... Сейчас посмотрела на сайте укрпочты, что он сегодня выбыл за пределыУкраины...
и с ним ещё одна моя "фишка" - сургучные печати.  Втроём с сыновьями с ними с удовольствием повозились (поджигатели мои)))).  Яркий акцент для новогодней открытки, конверта или альбома.

 Упаковала их в нумизматический файл и пупырчатый конверт. Очень надеюсь, что дорогу они перенесут в целости и сохранности!

28 комментариев:

  1. А интересные идейки по состариванию бумаги)) правда так сильно состаривать мне не приходилось, но всякий там винтаж в скрапе люблю) Спасибо!
    Блокнотик и вправду получился очень романтичным, а если еще и с ароматом!) а вот насчет сургучных печатей, смутно представляю ЧТО это))

    ОтветитьУдалить
  2. Печати?))) О, это такое священнодействие! Палочку сургуча поджигаешь за фитилёк, как свечку, даёшь растопиться, капаешь, припечатываешь клише. Под низ я сама клеила ленты в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился блокнотик! Вам лаванда-фу-фу, а я ее только на картинках видела))Запах очень люблю(уж не знаю,как он успокаивает,но нравится). Печати-класс!Их надо на посылки ставить,как в детстве были(только они раньше какашечного цвета были,а сейчас-красота такая!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже сургуч старый почтовый неопределённого цвета где-то лежал. Сейчас же - столько всего и разного! Лаванда, если капельку, на самом деле расслабляющим, успокаивающим действием обладает. Но тут я немного перестаралась. У меня шкафчик, где блокнот лежал, до сих пор пахнет) Выветрится, конечно, со временем.

      Удалить
  4. Очаровательный блокнотик. Идея отличная - возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится. Люблю искать нестандартные решения из того, что под рукой.

      Удалить
  5. красивый блокнотик - простой и красивый. Такой не страшно в руки взять - а то на некоторые смотришь... куча украшений, кружавчики - совсем не практично. А запах выветрится. Я сама не сильно лаванду люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что крымчанка))) Спасибо за комплимент практичности)

      Удалить
  6. Блокнотик шикарный, куда ты его уже отправила?

    ОтветитьУдалить
  7. Класна ідея - треба спробувати))
    А блокнотик дуже гарний вийшов - спокійний, красивий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо. Меня в нём всё тоже умиротворяло: цвет, мягкость обложки, аромат...

      Удалить
  8. Отличная работа! Спасибо за совет-нужно обязательно попробовать! Вопросик: как ароматизируешь блокнот? капельку на корешок или иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На корешок клею что-либо, что хорошо держит аромат(шерсть, фетр, флис..) - и капельку...

      Удалить
  9. Отличные идеи!Красивый блокнот.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо за идею по состариванию! Для меня открыла Америку, обязательно воспользуюсь))))
    Блокнот очень нежный, мне как не крымчанке очень даже нравится запах лаванды. Почитала комментарии и обалдела - неужели эта красота едет ко мне?!? Ксюша, спасибо огромное!!!!! Я как Винни-Пух выскажусь "Мой любимый цвет, мой любимый размер". Просто всплеск эмоций (это в 3 часа ночи.....), теперь не усну))) жду, чтобы увидеть вживую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже хочу, чтобы вы поскорее получили бандерольку. А то я поторопилась, испортив сюрприз ;) Надеюсь, что почта России сработает чётко и он скоро будет у вас в Ростове-на-Дону.

      Удалить
    2. А сюрприз и не испорчен! Мне в день рождения очень приятно было узнать о подарочке! Такой заряд позитива!!!

      Удалить
  11. Ммммм.... Лавандовый блокнот! Просто прелесть! Я б его вынюхала))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, прелестный блокнот. Обложечка чудесная, а каптал почему поближе не показала? Мне ж интересно :)) А запах выветрится со временем, не переживай. Тем более, лаванды аромат не агрессивный, а успокаивающий. В общем, мне всё нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо, очень рада, что ты зашла, оценила. Я написала, что старалась сделать так же аккуратно, как у тебя. Каптал отдельно поближе не сфотографировала, а блокнот уже отправила. В любом случае - опыт ;)

      Удалить
  13. Блокнот с ароматом, вот это идея! Он во-первых ещё очень душевный получился! Так ведь можно узнавать ароматы, которые нравятся человеку, и делать приятно! И печати интересные! Я пока не использовала, но вижу - надо покупать воск и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Печати, сургучи, воск я обожаю и считаю одними из своих "фишек", настолько это захватывающе и волшебно. Ну, а идея ароматных блокнотов не нова. Лично я у Майи (Vesna) впервые упоминание о них увидела.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!