пятница, 9 августа 2013 г.

Розыгрыш конфетки и даты, даты, даты...

Итак, как и обещала, как только наступит 10 августа по Киевскому времени, я проведу розыгрыш конфетки.
Чтобы не томить всех ожиданием, сразу - результат, а затем - остальная лирика)



Мой виджет Random, который я добавила прямо в блог, выдал номер 31. Сейчас выложу скрин и пойду посмотрю, кто же оказался счастливчиком



Победительницей оказалась Аня Anny90, если я не ошибаюсь - из Санкт-Петербурга, и по-моему даже не моя постоянная читательница) Что ж, таков результат. Аня, поздравляю тебя с удачей!!! И жду твой почтовый адрес для отправки приза на мой мейл tina118@yandex.ru в течение недели (до 17 августа).

Спасибо всем за участие!!!
Рада видеть вас среди своих ПЧ!
Я уже готовлю новую "конфетку"!

А теперь - лирическое отступление.
Я безумно рада, что благодаря такой милой блогерской забаве, как "конфетка", я познакомилась с необыкновенным, креативным, самобытным, удивляющим, вдохновляющим... творчеством многих мастериц нашей страны и ближнего зарубежья. С некоторыми уже успела пообщаться и даже подружиться. Это- огромный стимул для развития, ведь теперь у меня 135 постоянных читательниц, которые всё это время следили за моими работами и первыми успехами.

Уже сегодня я буду отмечать множественную датку: дни рождения младшего сына и нашей семьи, а также то, что год назад я, благодаря участию в проекте "Свадебное вдохновение" к 10-летию нашего дня свадьбы, познакомилась с арт-студией "Arti-Cool", тогда ещё в составе Юлии Чубуровой и Светы Кузнецовой, а потом пошла на скрап-курсы к Юле... - так всё и началось. Подробнее - в этом посте
Иногда появляются мысли о том, что можно было просто заказать по итогам фотопроекта альбом у Юли, что было бы намного дешевле всех моих скрап-затрат в сумме до сегодняшнего дня))) (вы понимаете, о чём я ;)) Но тогда бы на этом всё и закончилось. Не было бы ни скрап-курсов, ни вашего дружного общества, ни посиделок, ни блога... Все-таки каким интересным и насыщенным событиями был этот год! С чем себя и поздравлю ;)

39 комментариев:

  1. Благодаря "конфетам" действительно можно найти не только единомышленников, но и друзей ;)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, мы тоже рады, что ты пошла на курсы и пыталась сама что-то сделать, а не поручила это дело кому-то... теперь мы с удовольствием читаем твой блог и любуемся работами. Поздравляю с праздниками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу !!! Удачный день :)
    Ксения ! Прими поздравления с праздниками в вашей семье !!!!!!
    Удачи и благополучия :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, поздравляю с такими замечательными событиями! Блог - это действительно - хорошая возможность познакомиться с новыми интересными людьми, найти друзей-единомышденников, узнать и открыть для себя новые горизонты!
    Победительницу поздравляю, набор шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже рада знакомству! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю тебя и твою семью с праздниками!!!! Удачи, вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, большое спасибо за возможность! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за участие! Впереди ещё много возможностей. Следите за постами)

      Удалить
  7. Оксаночка! С годовщиной вас! Оставайтесь такой же любящей и крепкой семьей!
    Сынулю - с трехлетием! Пусть растет настоящим мужчиной))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у тебя замечательная получилась сегодня праздничная дата! Любви и счастье твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько сразу праздников)))мои поздравления, счастья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так умудрились в один день ;) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  10. Столько приятных, важных событий! От души поздравляю!!!!!!!! Цените, любите и уважайте друг друга!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, поздравляю тебя со всеми праздниками! И победительницу тоже поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, поздравляю с всеми событиями в жизни! Счастья, здоровья, любви и тепла!:-) Может быть, может быть..., но никакие затраты не сравнятся с колоссальным удовольствием, которое получаешь, ведь так?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное спасибо вам за поздравления и тёплые пожелания! Конечно же, удовольствие от творчества и общения не сравнимо ни с чем!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, спасибо за конфетку!!! Поздравляю тебя с такими замечательными событиями! И ты не поверишь - сегодня ровно 3 года как я занимаюсь скрапбукингом! Спасибо за такой чудесный подарок на мою годовщину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю с солидным скрап-стажем и выигрышем! Конфетку уже отправила)

      Удалить
  15. Ксюша, спасибо за розыгрыш! Аню поздравляю с Удачей!
    Ну, а тебя и всю твою семью поздравляю с Днем рождения Вашего сыночка! Пусть растет здоровеньким, смышленым, любознательным. Ну, и, конечно, пусть в нем тоже горит такая же творческая искорка, как у его мамы! )
    Ксюша, пусть твои творческие успехи растут ввысь! Пусть вдохновение и неистовая фантазия всегда сопутствуют тебе в твоих делах! Познакомилась с твоим блогом совсем недавно, но знакомство было очень приятным... ) Желаю тебе и дальше творческих побед и свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за поздравления и душевные пожелания!

      Удалить
  16. поздравляю с датками! счастья вашей семье!
    победительницу с выигрышем! спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже на этой неделе - сразу две новых "конфетки" от меня!

      Удалить
  17. Ксюша! Спасибо за шанс! Очень рада знакомству с тобой! Обязательно останусь твоим пч. поздравляю с датами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, взаимно! Постараюсь почаще радовать своих ПЧ и новыми работами, и новыми сюрпризами!

      Удалить
  18. Поздравляю со всеми перечисленными праздниками.... И... как хорошо, что ты не купила тогда готовый альбом)). Сыночку здоровья и многих радостей, а семье - взаимопонимания, любви и безграничного счастья!! Я тоже очень рада, что благодаря скрапу у меня появилось много друзей, которые со мной на одной волне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже поняла, как важно находиться в обществе людей "повёрнутых" на одном и том же)

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!