воскресенье, 4 августа 2013 г.

Субботний завтрак в "Счастье". Открытка лучшему другу

Вчера у нас были выездные посиделки, то есть просто скрап и нескрап поболтушки в кафе "Счастье".  Пообщаться с подружками обо всём на свете в уютной обстановке  - что может быть лучше? Почаще бы так! Была очень рада всех видеть!
По договоренности обменялись материалами для открытки. Я захватила 2 - "морской" и "шебби", которые достались соответственно Наде Драморецкой и Лене Провозюк.
Мне достался неожиданный наборчик от Нади. Кстати, она наконец-то решилась создать свой блог. Мы знакомы ещё со скрап-курсов, и мне по душе всё, что она делает.
Итак, досталась мне очень классная иллюстрация, которую я боялась испортить, а насчет остальных материалов - полный ступор... Да ещё я пока на работе была - всю неделю держала себя в тонусе, а как выходные настали - расслабилась - и... заболела. Пришла с ланча уже с температурой. Считаю, что в подавленном и больном состоянии нельзя ничего творить. Я было попыталась - вышли желтые облака и лестница в небо. Конечно же, всё переделала уже сегодня, даже формат открытки изменила. Сделала акварельный фон, как могла пристроила розочки (с цветочными композициями я по-прежнему не дружу). Облака, кстати, оставила. Вышло мечтательно)


Надюш, спасибо тебе за такую пищу для творчекой мысли)
Твою открытку уже видела - это супер-классно!!!
Очень хочется посмотреть, что у девочек получилось.

7 комментариев:

  1. Ух ты)) молодцы, что собрались а посиделки! И с обменом здорово придумали!
    Открыточка получилась интересная, но не "твоя"))Фон понравился акварельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное это дело, что-то создавать из "не своих" материалов. У меня наверняка были бы только фон, картинка и надпись ;) И так кучка "лишних деталей" из Надиного набора осталась.

      Удалить
  2. Ксюшка она классная и мне очень нравиться=)))И фон крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уж не знаю, "твоя-не твоя....", мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что понравилось.
      Обычно у меня по заданиям и обменам получаются совершенно некоммерческие варианты, а тут, благодаря надписи, открытка пригодится. Сына сегодня на День рождения пригласили - сказал, что подарит)

      Удалить
  4. Мне тоже нравится и фон и композиция, и цветы удачно пристроила)))

    С посиделками хорошо придумали! Интересная идея обмена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать позитивные комментарии)
      Я ещё та "посидельница") У нас, как сказала Света Кузнецова, большая "скрап-диаспора" в Симферополе.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!