вторник, 13 августа 2013 г.

Страницы к свадебному и детскому альбомам

На прошлой неделе я старалась найти время, чтобы доделать юбилейно-свадебный альбом и страницы детского альбома к СП с Ольгой Дмитришиной. Но не всё запланированное удалось. Настроение было сосредоточиться на минимуме деталей, поэтому не думайте, что страницы не доделаны. Так надо ;)

Два фото разного формата, два брадса и надпись-флажок, - всё)
Возможно, добавлю размашистые штрихи по бокам фото, но больше ничего не планировала.

Эта страничка тоже недалеко ушла по количеству деталей. Единственное, что интересно - окошко, как обязательный элемент первого этапа СП.

Следующие две страницы были сделаны ещё на скрап-курсах. Добавила только фото и надписи.


Вот таким образом, по-тихоньку движутся мои долгострои.

11 комментариев:

  1. Мне очень понравилась первая страничка-как говорят, простенько и со вкусом!Многослойность, конечно, красиво, но очень уж сложно(для меня-точно). И детская страничка тоже понравилась-бумага яркая-вроде и не нужно ничего добавлять...надо тоже что-то такое попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот плюс работ сделанных для себя - делаешь так, как тебе хочется ;)

      Удалить
  2. И мне яркая страничка детская понравилась!и свадебная осень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас пересматриваю пост - мне самой больше всего детская нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, мне кажется, что тебе очень хорошо удаются работы в стиле Clean and Simple.
    Уложить весь смысл в минимуме материалов - здорово!
    Все странички вроде простые, но смысл и воплощение очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно не про все странички, а первые две.
      Свадебные очень нежные получились, но они в другой теме)))

      Удалить
    2. Это конечно не про все странички, а первые две.
      Свадебные очень нежные получились, но они в другой теме)))

      Удалить
    3. Людмила, спасибо за комментарии! Чисто и просто действительно один из моих любимейших стилей) Зачастую его обдумываю дольше, чем многодетальную страничку. Свадебные - это были пробы шебби-шика и рустикального.

      Удалить
  5. Красотаааа! Столько всего! Все нравятся! Еще раз с годовщиной! Наглый вопрос - можешь при встрече на ушко ответить: сколько тебе лет и во сколько ты замуж вышла?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) лет мне много и всё у меня в жизни случилось поздно. Тет-а-тет, конечно, скажу ;)
      Ещё раз спасибо за поздравление!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!