суббота, 17 августа 2013 г.

Шесть открыток на троих. Августовские посиделки.

И снова посиделки! В этот раз совершенно спонтанные.

Заходили ко мне на чердачок Надя Драморецкая и Ирочка Бурлетова. (Джесси вызвалась попозировать за меня)

И решили мы поиграть в такой открыточный микс. На первом этапе вытягивали из двух кучек бумажечек сначала название стиля, а потом - назначение открытки. А затем в три этапа  по кругу обменивались начатыми открытками, чтобы каждая из нас приложила руку к каждой открытке.

В результате у нас образовалось следующее скрап-меню, по которому мы поочерёдно "готовили" наши открыточные "блюда":

1. Мужская / микс-медиа
2. Новогодняя/американский стиль
3. Для девочки/ Clean & Simple
4.Летняя/Стимпанк
5.Детская/Винтаж
6.Свадебная/Фристайл

В группе встречи ВКонтакте они подписаны, где какая, ну а в блоге попробуйте сами догадаться, где какая - это не так сложно ;)
Вот наши результаты, подчёркиваю, коллективного творчества










Ну что, догадались, где какая? ;)

Девочки, какие же вы умнички, что пришли и сотворили столько красоты! Правда, увлекательное занятие? Прошу прощения, что я сегодня была тормозом прогресса. Я просто поражаюсь, насколько быстро и чётко работает Ирочка, и какое огромное количество всяких идей и находок у Нади.
Кто знаком с творчеством всех нас троих, тот может даже догадаться, какая деталь кем в каждой открытке сделана.
 Продолжим угадалки? Это как в школьной задачке:
- Ира и Надя обе любят сиренево-розовые тона
- у Иры был дырокол с бабочками и стразы
- Ира любит брадсы
- У меня есть всё для открыток в стиле стимпанк
-  Надя любит машинную строчку
- Я люблю рукописные надписи
-У Ирочки много скотчей
- Все умеют делать многослойный фон и тонировать дистрессами)
Вопрос: кто что в каждой открытке сделал?



Совместное творчество - это кайф!

14 комментариев:

  1. Очень интересная задумка!!! И открытки все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово! Жаль, что не смогла к вам выбраться(( А вы умнички! Так продуктивно посидели-пообщались-поскрапили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На редкость продуктивно! И мы тебя так ждали, Катюш!

      Удалить
  3. Ёлки, как жаль, что я не видела твоего приглашения!:((
    Почему то у меня нигде не отображаются новости по скрап-посиделкам Вконтакте!
    А вы такие умнички...такие пчёлки, так много сотворили!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я подозреваю, что многие также просто не заметили сообщения о встрече. Но рассылку в личку я делать не стала, т.к. решилось всё спонтанно.
      Олечка, кстати, напишу тут, что у меня проблема с комментариями в твоём блоге. Так хотелось отписаться по поводу и странички с мороженым, и альбома из графики, но у тебя какой-то хитрый способ комментирования стоит, который запрашивает е-мейл с паролем.

      Удалить
  4. Ой,Ксюша,как же вам интересно было!!А сама задумка какая классная!Вы все-молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот, для чего нужна каллиграфия....Открытки подписывать...вот я тупень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И открытки, и приглашения, и конверты, и фоны рукописные делать, и ещё много-много всего интересного!

      Удалить
  6. Какие вы умнички, что собираетесь, потому как коллективное творчество - это сила! Открытки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нас ещё мало ;) Как сказала Света Кузнецова, у нас в Симферополе большая скрап-диаспора)
      А всё-таки какая больше понравилась?

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!