вторник, 16 июля 2013 г.

Тревелбук. 3-й разворот. СП с Fleur

Сделав первых два разворота по СП "Тревелбук. Книга впечатлений" с Таней Fleur, я с нетерпением ждала продолжения проекта.
В этот раз обязательными элементами были флажки и список.

Вот и мой третий разворот, сделанный сегодня ночью.

Под списком на второй странице прячется тэг на шнуре.
Первую страницу покажу подробнее, т.к. она сложнее.


Кармашек поднимается параллельно с круглым элементом. На нижнюю карточку можно вклеить фото.

Как обычно, бумага от Терезы Коллинз "Far and Away", из этой же коллекции чипборд и высечки. Штампы Prima.  "Следы" в виде сетки квадратиков - набивной рисунок губкой и штемпельной краской через строительную сетку.
Вот такие в этот раз находки и наработки. Мне, честно говоря, пока мой второй разворот нравится больше.
Жду ваших оценок и комментариев!

P.S. Свои предыдущие развороты, которые хотела показать девочкам на посиделках, все-таки нашла, причем на самом видном месте, когда вновь разбирала материалы для тревела.
P.P.S. Такой же набор бумаги от Терезы Коллинз -  в моей "конфетке".

18 комментариев:

  1. Классно очень! Мне нравится) Жаль, что не удалось на посиделках рассмотреть все((
    Мне понравился прием со строительной сеткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Представляешь, они лежали рядом с нами, между египетскими кошками на серванте. Это они "спрятали" ;)

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится разворот, он ничуть не хуже второго. Просто другой:-) Интересные получились квадратики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий. Всегда интересен взгляд со стороны.

      Удалить
  3. Квадратики я сразу догадалась откуда - ведь на посиделках я сетку в руки брала даже)) Молодец! Интересный ход!
    Разворот абсолютно не хуже. Я все смотрю, как ты Примовские штампы из такого нежного (казалось бы) набора применяешь! Они же совсем тревеловые получаются!
    Хорошо, что развороты предыдущие нашла - я уже переживала, что помогайки маленькие утащили куда-то! В следующий раз я его точно пощщщупаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне примовский набор тоже нежным, таким шебби казался, но за неимением других вариантов,я поняла, что компас, билетики - 100% тематика путешествий, часы - тоже. Было бы это романтическое путешествие - в ход бы пошли билетики и штемпеля с надписью love, а забрели бы куда-нибудь на концерт или в оперу - и нотки пригодились бы.

      Удалить
  4. Такой интересный разворот с секретиком!) Бумажка непростая, как по мне, но выходит здорово!) Кстати, тоже делаю Трэвел бук, но в другом СП!)))
    А чердачок у Ксюши очень уютный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Посмотрела я и твой тревел - классный, основа уже готова, а декор - приложится.Буду наблюдать за его созданием. Бумагу я брала для тревел-альбома, но 9 листов как-то мало, и они двусторонние - резать жалко. Крутила-вертела и решила порезать на 15х15.

      Удалить
  5. Вот и меня очень смущают эти наборы бумаги 30х30. Из одного набора бумаги полноценного альбом не сделать! Думаю, что там еще мешок украшалок должен быть в комплекте, а до нас это не доходит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! В наборе с бумагой шли высечки, чипборд я покупала отдельно, о существовании брадсов и скотчей из этой же серии узнала только в СП, и ещё приличный багаж всяких мелочей необходимо было иметь, чтобы на какой-то интересный результат рассчитывать. Но вот тут и включается творческая смекалка! ;)

      Удалить
  6. Классный разворот, Ксюш! Нравится очень

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот понравился. Люблю всякие открывашечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за коммент. Посмотрела ваш третий разворот, а там этих самых "открывашечек" ещё больше!

      Удалить
  8. Замечательный разворот! И откидушки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что нравится. Чем сложнее, тем интереснее.

      Удалить
  9. Какой интересный трэвел-бук у вас получается :) Всё в таком едином интересном стиле :) БУду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к моей работе! Мне самой интересно наблюдать, что вырисовывается. Даже жалко его теперь заполнять (фото и меморабилити готовые лежат), будет смотреться совсем по-другому.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!