понедельник, 15 июля 2013 г.

Июльские крап-посиделки на чердачке или Нам непогода не помеха!

Вернувшись с моря и дождавшись окончания рабочего дня, приступаю к написанию своего отчета о наших, уже ставших традиционными, скрап-посиделках.
Друзья нас спонтанно решили пригласить на море с двумя ночевками (с пятницы), но какое море, когда я с нетерпением ждала встречи со своими [подбираю слова] рукодельницами-посидельницами, такими же скрап-маньячками))), в общем - очень увлеченными и талантливыми мастерицами!

Незадолго до назначенного времени встречи началась такая гроза, что я думала, что вообще никто не придёт. Позвонила Оля, что стоит под "Сельпо" и ни шагу сделать не может из-за ливня, но все-таки ждет маршрутку по направлению к нам; Анюта сообщала, что вызовет такси; Катя спешно наводила порядок с предложением перебраться поближе, т.е. к ней. Алёна не позвонила, а... пришла!...первой!... и вымокшей до нитки!  Зато доставила к нам сухого и загадочно улыбающегося медвежонка. Какой же он ми-ми-ми-миленький! Всем хотелось его потискать и согреть!
В этот раз нас было немного, поэтому все свободно разместились на моём чердачке. Вот я, выглядываю из-за своего планируемого рабочего места.
Здесь нам не докучало моё дружелюбное животное (я о собаке). Только вот мой самый маленький остался дома (опять же из-за дождя не пошел с бабушкой на прогулку), поэтому  и он забегал познакомиться, и я постоянно бегала между девочками наверху и ним внизу, не успев толком пообщаться.
Погодка была сонная. Нагревшись горячим чаем с тортиком, хотелось больше поболтать, чем что-то делать.
На заднем фоне видна шоколадка в бирюзово-шоколадной обертке. По такой палитре Оля сделала блокнот с коробочкой для арт-студии ArtiCool.

 Нюта в своём блоге назвала эти посиделки "ленивыми"))) (кстати, она, как пчелка, вновь трудилась в это раз над фоторепортажем; большинство фото в посте - её). И вообще появилась идея (я прослушала, чья именно) сделать следующие посиделки где-нибудь на природе или в кафешке, пока лето.
Во время чаепития и рассматривания скрап-богатств, к нам присоединилась Майя и буквально привела меня в восторг, подарив свой блокнотик. Такой аккуратный, симпатичный. Даже просто подержать в руках его приятно. Обязательно запишу туда что-нибудь хорошее!
Все обменивались разными скрап-полезностями. Я тоже благодарна девочкам за сюпризы

Оля решила нам преподать МК по цветам, принесла много подходящих тканей, трафареты-выкройки, свечки и клеевой пистолет. Особенно этой идеей прониклась Алёна, и она единственная довела работу до конца. Вот её очень нежный цветок:

И я тут делаю рабочий вид (сама успела только кружочки вырезать)

Катя, как настоящий журналист, между делом расспрашивала девочек о рукоделии и блоговедении, заряжалась и заряжала позитивом

Майя дыроколила листы для будущего детского альбома

Олечка напряженно работала до самого конца посиделок.

И общее фото в завершение. К этому времени уже распогодилось.

Когда моя мама делала финальное фото по инструкциям Нюты, свекровь как раз привела домой моего старшего сына. И мы смогли всей семьёй поехать на море. Были на Азовском море аж за Щёлкино, на Казантипе (не фестивале, а мысе ;)), в Татарской бухте. Я оттуда привезла (помимо головной боли от переизбытка солнца и комариных укусов) целое сокровище - ракушки!
Всем спасибо за приятную компанию! До новых скрап-встреч!!!

6 комментариев:

  1. Ксюш,хорошо так все написала,захотелось прям еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, и мне ещё хочется! Я в этот раз недообщалась)

      Удалить
  2. Очень мне нравится, как ты пишешь) Всегда с удовольствием читаю)
    Как я пропустила подарочек от Майи?(( С удовольствием бы поразглядывала)
    Про посиделки на природе вообще отличная идея!))
    И богатства...красота!) Я на Тарханкуте давно была, в детстве еще, но до сих пор самые приятные впечатлдения, там красота такая0
    и приятно, что отметила мою шоколадку, она мне прям по душе пришлась:)) Надо себе купить и любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе спасибо, за МК в особенности. Цветок я все-таки доделаю!

      Удалить
  3. А мне немного не хватило общения из-за моего опоздания :(( Как же хорошо, что посиделки уже становятся доброй традицией. Спасибо, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, вот и мне хочется новую встречу как можно быстрее!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!