суббота, 20 июля 2013 г.

4-й разворот Тревелбука. СП с Fleur.

Готов мой 4-й разворот Тревелбука по СП с Таней Fleur.
В этот раз странички обязательно должны были содержать какой-нибудь интересный эффект и брадсы.
В этом развороте никаких брызг и клякс. Поскольку моё путешествие, которому я все-таки решила посвятить этот тревелбук, проходило в стране с монархическим государственным строем, отсюда - сдержанность и соответствующие детали.
Как обычно: ночь, скрап-стол на чердачке, вдохновение и никаких скетчей.

(нажмите на изображение, чтобы рассмотреть поближе)

Как только прочла задание, придумала сразу эффект увеличения: на бумагу наложить круглый кусочек плёнки в виде линзы или вырезанное изображение лупы, а под него - кружок бумаги с увеличенным изображением (в наборе от ТК такое можно было проделать с картой и теми листами, которые я ниже использовала для разворота). Но к следующему дню, когда вновь пересмотрела бумагу, то решила остановиться на эффекте наложения, дублирования изображения. У кого такой же набор бумаги знают, что плёнка там не прозрачная, а с уже впечатанным изображением рисунка бумаги.

Вензельного рисунка бумаги мне показалось мало и я добавила штампинг [кто узнал подаренный мне на посиделках штамп - тому спасибо ;) ]. Из листа наклеек Кайзер Крафт вырезала сами ячейки и вклеила в них соответствующие цифры с датой.

Чтобы всё не было таким серо-чёрным, добавила красные акценты - надписи, закрепленные на брадсы-гвоздики.

Большой ярлык, он же по совместительству журналинг, закрепленный на большой брадс Prima, поворачивается, открывая место под фото.

Корона и подпись внизу - прозрачные наклейки (интересные сами по себе), штамп получился поверх наклейки. Край ярлыка сначала прокрасила штемпельной подушкой, затем прошлась по нему ножом.
В этот раз проще, чем предыдущие развороты, но по-моему, довльно целостно. А как Вам?


21 комментарий:

  1. Ксюш, мне очень нравится! Ты молодец, что хватает сил еще на такой проект)
    И столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Представляешь, так вдохновилась, что даже детский альбом ненадолго отодвинула на второй план. А ещё нужен тревел по Санкт-Петербургу для кумы. Его вообще буду делать "запоем".

      Удалить
    2. Когда же я решусь на альбомы)эх)

      Удалить
    3. Наверное, когда появится необходимость или сильное желание. Или новые материалы специально для альбома. А так, Оль, ты очень многое умеешь! И, смотрю, успеваешь даже втрое больше, чем я.

      Удалить
    4. А сколько еще всего в голове!)

      Удалить
  2. Ксюша, отличный разворот! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно наблюдать как из одинаковых материалов получаются такие разные, но одинаково красивые вещи. Разворот понравился и размышление о разных эффектах тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Эх, если бы все идеи можно было воплотить... Многие так и остаются на уровне планов и размышлений.

      Удалить
  4. Узнаю штампик)) Я так и думала, что применишь его в этом проекте! Отличный разворот получился! Мне нравится!
    С датой интересно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ещё раз спасибо тебе за него! Видишь, я сразу в дело всё пускаю - и шнур, и штампик. Такое вот вдохновение от новых материалов.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Ксюша все таки какой он получается стильный! И все таки бумажка эта меня так радует в работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, я и сама кайфую от процесса при работе с бумагой ТК (и этой в частности)! Спасибо за интерес к моей работе!

      Удалить
  6. Классный разворот и идея твоя понравилась
    Спасибо, что участвуешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Конечно же, хочется довести проект до конца.

      Удалить
  7. Ксюша, очень интересный разворот!
    Надо же, сколько идей у Тебя в голове вертится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо)
      Идеи просто роятся, столько всего сделать хочется...

      Удалить
  8. Гармоничный разворот получился, классный выйдет трэвел бук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ещё один разворот - и финал!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!