суббота, 20 июля 2013 г.

4-й разворот Тревелбука. СП с Fleur.

Готов мой 4-й разворот Тревелбука по СП с Таней Fleur.
В этот раз странички обязательно должны были содержать какой-нибудь интересный эффект и брадсы.
В этом развороте никаких брызг и клякс. Поскольку моё путешествие, которому я все-таки решила посвятить этот тревелбук, проходило в стране с монархическим государственным строем, отсюда - сдержанность и соответствующие детали.
Как обычно: ночь, скрап-стол на чердачке, вдохновение и никаких скетчей.

(нажмите на изображение, чтобы рассмотреть поближе)

Как только прочла задание, придумала сразу эффект увеличения: на бумагу наложить круглый кусочек плёнки в виде линзы или вырезанное изображение лупы, а под него - кружок бумаги с увеличенным изображением (в наборе от ТК такое можно было проделать с картой и теми листами, которые я ниже использовала для разворота). Но к следующему дню, когда вновь пересмотрела бумагу, то решила остановиться на эффекте наложения, дублирования изображения. У кого такой же набор бумаги знают, что плёнка там не прозрачная, а с уже впечатанным изображением рисунка бумаги.

Вензельного рисунка бумаги мне показалось мало и я добавила штампинг [кто узнал подаренный мне на посиделках штамп - тому спасибо ;) ]. Из листа наклеек Кайзер Крафт вырезала сами ячейки и вклеила в них соответствующие цифры с датой.

Чтобы всё не было таким серо-чёрным, добавила красные акценты - надписи, закрепленные на брадсы-гвоздики.

Большой ярлык, он же по совместительству журналинг, закрепленный на большой брадс Prima, поворачивается, открывая место под фото.

Корона и подпись внизу - прозрачные наклейки (интересные сами по себе), штамп получился поверх наклейки. Край ярлыка сначала прокрасила штемпельной подушкой, затем прошлась по нему ножом.
В этот раз проще, чем предыдущие развороты, но по-моему, довльно целостно. А как Вам?


21 комментарий:

  1. Ксюш, мне очень нравится! Ты молодец, что хватает сил еще на такой проект)
    И столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Представляешь, так вдохновилась, что даже детский альбом ненадолго отодвинула на второй план. А ещё нужен тревел по Санкт-Петербургу для кумы. Его вообще буду делать "запоем".

      Удалить
    2. Когда же я решусь на альбомы)эх)

      Удалить
    3. Наверное, когда появится необходимость или сильное желание. Или новые материалы специально для альбома. А так, Оль, ты очень многое умеешь! И, смотрю, успеваешь даже втрое больше, чем я.

      Удалить
    4. А сколько еще всего в голове!)

      Удалить
  2. Ксюша, отличный разворот! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно наблюдать как из одинаковых материалов получаются такие разные, но одинаково красивые вещи. Разворот понравился и размышление о разных эффектах тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Эх, если бы все идеи можно было воплотить... Многие так и остаются на уровне планов и размышлений.

      Удалить
  4. Узнаю штампик)) Я так и думала, что применишь его в этом проекте! Отличный разворот получился! Мне нравится!
    С датой интересно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ещё раз спасибо тебе за него! Видишь, я сразу в дело всё пускаю - и шнур, и штампик. Такое вот вдохновение от новых материалов.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Ксюша все таки какой он получается стильный! И все таки бумажка эта меня так радует в работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, я и сама кайфую от процесса при работе с бумагой ТК (и этой в частности)! Спасибо за интерес к моей работе!

      Удалить
  6. Классный разворот и идея твоя понравилась
    Спасибо, что участвуешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Конечно же, хочется довести проект до конца.

      Удалить
  7. Ксюша, очень интересный разворот!
    Надо же, сколько идей у Тебя в голове вертится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо)
      Идеи просто роятся, столько всего сделать хочется...

      Удалить
  8. Гармоничный разворот получился, классный выйдет трэвел бук.

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!