среда, 31 июля 2013 г.

Тревелбук - финальный этап! Обложка.

Вот он наконец – моя гордость, мой первенец - тревелбук. Сделала на одном дыхании от первого разворота до обложки, столько новых техник и приёмов попробовала, столько красоты у других увидела. А за всё спасибо вдохновительнице – Тане Fleur и её совместному проекту «Тревелбук. Книга впечатлений».

Обложка с одним из обязательных элементов - фотоплёнкой. Центральная и правая нижняя часть оставлена для названия страны и флага.  

И все развороты по порядку:
Первый

Второй


Третий

Четвёртый

Пятый


Небольшой бонусный секрет: внутренний (черновой) переплёт.


Вот так смотрится разворот с таким переплётом


И ещё раз - обложка

Огромное спасибо Тане за интересные примеры, удивительные развороты, идеи и "фишки", понятные объяснения, и всем вам - за вдохновляющие комментарии!!!

P.S. Всё, тревел закончила, можно подводить итоги месяца для себя и в игре с Нютой.
P.P.S. Сегодня Таня Fleur собиралась разыграть свою мега-конфетку Big Shot! Жду с замиранием сердца, что же выдаст её конфетный аппарат?!
P.P.P.S. Пока я пост писала - Таня её уже разыграла! Моя удача - ещё впереди ;)

39 комментариев:

  1. Отличный бук получился!Молодец,что дошла до конца!)жду итоги)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько проделанной работы, получился классный тревелбук. Мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) Действительно было над чем потрудиться.

      Удалить
  3. какая тканюшка классная))
    И переплет! вот крепкий и удобный))
    Замечательный бук получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ткань обожаю за то, что с принтом, а по качеству она тольстая, как мешковина, что добавило сложностей. Обязательно были нужны металлические уголки на обложку! К сожалению, не смогла за эти дни найти их в наличии в наших рукодельных магазинах, но и это не смогло меня остановить ;)

      Удалить
  4. Ксюша, замечательный первенец и действительно, огромное вдохновение от СП Тани, сделало его клевым и главное с результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, действительно вдохновение зашкаливало! Спасибо за компанию в СП!

      Удалить
  5. Очент классно получилось!И не скажеш, что впервые делала))Каждый розворот - такой интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо за искренний комментарий)
      Так совпало, что мне попались и подходящая бумага, и вдохновляющий СП.

      Удалить
  6. Классный тревел! вот как интересно получается - одни и те же материалы, а у всех он разным выходит :))
    Переплёт такой оригинальный, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо. Я, признаться, глядя на твой вариант, тоже первую раскладку декора обложки сделала на картоне, но потом все-таки вспомнила о ткани, дожидающейся своего часа, и переделала ;)

      Удалить
  7. Ну вот и дождались, целиком!! Красота!! Обложка-супер!!Переплет здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я сама ещё на него не насмотрелась. Показывала вчера родителям - сказали, что необычно, но в глазах рябит)))

      Удалить
  8. Оксаночка, очень нравится, замечательный вышел:)) рада твои победам, уверена самое лучшее еще только впереди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что ты оценила мою работу! Спасибо большое за то, что вселяешь уверенность!

      Удалить
  9. Получился настоящий тревел. Внутренний переплет очень понравился, и идеи с печатями просто класс, очень подходят сюда. Все детальки со смыслом и в тему.Вобщем,поздравляю с классным буком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сургуч лежал с Нового года и просился в работу, - вот и придумала, как его применить.

      Удалить
  10. Ну просто отличный, все на своих местах, ты молодец ,что решилась!! Спасибо, что участвовала !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо тебе огромное! Грустно улыбаюсь.Жаль, что проект закончился.

      Удалить
  11. Ух ты, здоровский трэвэл! А переплет меня поразил, как вы его сделали если не секрет)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ничего сложного: перекрестно зашнуровала, как обувь, в промежутках завязав на двойные узлы ;)

      Удалить
    2. Все гениальное как всегда просто))))

      Удалить
  12. неплохо получилось! обложка мне понравилась, а сбоку слева серое, рядом с кольцами?- это вязаный цветок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, это сургучная печать на красном и серебристом сургуче.

      Удалить
  13. Вроде отправила коммент, но не вижу его. Поэтому пишу снова.)
    Оксана, ну чем не дизайнерский бук?) Очень харАктерный, личностный, со множеством идей. Мне очень понравился. Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, спасибо! Предыдущий коммент к 5-му развороту попал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во планшетка с ума сходит!) Замучилась с ее глюками прям.)) Ну, хороших слов много не бывает!

      Удалить
    2. Бывает) Я на предыдущий коммент ответила, что кое-кто считает, что я не своим делом занимаюсь.

      Удалить
    3. Уж не "вторая половинка" ли?
      Мой так прямо и говорит..............ппц)))

      А бук просто шикарный!!! И бумага, и оформление, и идея - ну всё!!!!
      Я просто мечтаю сделать нечто подобное)))

      Удалить
    4. Не-ет, вторая половинка обычно характеризует моё творчество как "мрачно и непонятно". Я в комментарии имела в виду свою сестру - дизайнера. Она, имея спец. подготовку, подобным не занимается, а я, которая училась совсем "не на то", увлеклась) Но я считаю, что желание и самообразование - великие вещи.

      Удалить
    5. Спасибо за отзыв о тревелбуке! Я считаю, что этот совместный проект - мощный толчок к развитию.

      Удалить
    6. По мне, так - если тебе доставляет удовольствие твоё занятие - нужно ни на кого внимания не обращать, а заниматься тем, что тебе интересно))) собственно, я так и делаю))) хотя критики - хоть отбавляй (это я мужа имею ввиду)

      а СП - это действительно - сила, призыв к действию)) я вот сейчас хотела бы поучаствовать в СП "Альтербук", но, к сожалению, на отдых не взяла вообще ничего скрапового....... (хотя есть плюсы - отдохну, сил наберусь и идей, посмотрю на все свежим взглядом)

      Удалить
    7. Я на альтер-скрап пока не замахиваюсь, только любуюсь со стороны. А на отдыхе, считаю, нужно действительно отдыхать и вдохновляться, "соскучиться", чтобы по возвращении взяться за работу с удвоенной энергией. Именно так отдохнуть я вам и желаю!

      Удалить
  15. Отличный тревел вышел! Оксана - молодец! С детьми и с работой осилить такой проект! Умничка!
    Теперь срочно нужно собираться в путешествие и заполнять тревел самыми лучшими фотографиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катя, какие мне сейчас путешествия! ;) Этот тревел я решила все-таки заполнить теми фото, что есть. Покажу позже уже заполненным.

      Удалить
  16. Тревелл получился здоровский! Очень понравился разворот под СД ! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!