вторник, 9 июля 2013 г.

Отчет о первой рабочей неделе после отпуска

Напряженно прошла моя первая рабочая неделя после отпуска. Но это не значит. что я забыла о творчестве. Напротив - при первой удобной возможности и любой необходимости (в подарок) делала красоту. Даже в лифтинге открытки дважды поучаствовала, и приготовилась к совместному проекту по тревел-буку с Таней Fleur. Кстати, у Тани же мне выпала удача попасть на распродажу скрап-богатств и запастись бумагой. Из неё, преимущественно, всё на прошлой неделе и создавалось.
Итак, я успела сделать:
- Блокнот с дырокольным переплётом в подарок сотруднице
- Открытку с рождением мальчика (оба этих изделия подарила, не успев даже сфотографировать)
- Открытку для конкурса по лифтингу

- Открытку на День рождения сотрудницы (из потрясающего по красоте и качеству набора Secret Garden от Graphic45)

- Блокнот в подарок племяннице

В нём, опять же, заготовка Танина, мои только штампинг и переплёт. Уже не первый биндерный блокнот, но в отсутствие пружин я скрепляю их шнуровкой вручную. Маленький секрет: в торец подкладываю карандаш и поверх него шнурую. Когда он вытаскивается - получается такой свободный переплёт.

P.S. С удивлением и радостью заметила, что у меня ПЧ  на данный момент больше, чем постов, а значит надо позаботиться об интересном контенте. Читайте также мои "Хроники работающей мамы". - мой личный, хоть и не идеальный, опыт совмещения материнства, работы и творчества.

Всегда рада новым комментариям! Заходите в гости!

3 комментария:

  1. Как ты успеваешь?? Я думала, что у тебя голова кругом и лишь одно желание - поспать! А ты скрапишь во всю!!!
    Жаль, что не все работы успела сфотографировать(( Но то, что попало в кадр - прекрасно! С переплетом - хитруша! Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, просто было много поводов для этого, когда надо было срочно что-то для кого-то сделать. И не представляешь - такое желание!!! Я понимаю, что у меня не хватает теоретической подготовки, многих желаемых материалов, времени наконец, но так ХОЧЕТСЯ!!!

      Удалить
    2. Если есть вдохновение - нужно творить)) А теория - дело наживное!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!