пятница, 26 июля 2013 г.

Сургуч и пуговица-компас. 5-й разворот тревелбука. СП с Fleur

Сырая работа. В прямом смысле этого слова. Ещё чернила не высохли, а мне уже не терпится поделиться своими наработками в пятом развороте Тревелбука - Книги путешествий в СП с Таней Fleur.
Обязательные элементы: яркие цветовые акценты и пуговки. 
Признаюсь, и того и другого здесь мало, но всё-таки есть.


В качестве цветов-акцентов выбрала лимонно-желтый (вощеный шнур и брадс) и красный (сургуч).
И сразу - самые интересные элементы: 

Оба - компасы, но разные! Вверху - это штамп на обычной деревянной пуговице, а внизу - оттиск на сургуче, где вместо печати взят Compas Coin from Tim Holtz.

Фото "кухни":
Перепачкалась в тушь, чуть не обожгла пальцы сургучом, но осталась довольна процессом)

Обратную сторону односторонней бумаги пришлось приукрасить своими каллиграфическими экзерсисами.

Под карточкой спрятала тег с надписью journey.

На второй странице - кармашек для фото из бумаги набора Teresa Collins "Far and Away", оттуда же высечки в виде пуговиц и чипборд. Штампы Prima.

Бантик из шнура не вписывался в общую концепцию, поэтому оставила только петельку.

И ещё раз разворот целиком.

 Следующий этап - уже обложка!!!

P.S.  По-прежнему осознаю, что с моей фототехникой представление работ проигрывает. При ярком дневном свете с ручной настройкой режима ещё что-то получается... Была бы у меня "зеркалка" - непременно пошла б на фотокурсы. Но я над этим работаю ;)

P.P.S. Спасибо всем за комментарии к моим предыдущим разворотам, они вдохновили меня довести проект до конца!

16 комментариев:

  1. Интересный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты умничка! Как у тебя находится время на проект, если ты работаешь, успеваешь с детьми время провести и еще женой и хозяюшкой быть!!
    Разворот понравился - очень твой получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а ты даже в отъезде находишь время, чтобы написать мне комментарий, что очень приятно 0:)
      Как ты сама понимаешь, в любом случае какая-то из ролей главная, а какие-то - второстепенные. Прежде всего - я жена и мама; работа - тоже требует своё, а остальное - на энтузиазме. Для меня, как и для многих, творчество - это любимое дело, отдых, возможность расслабиться или просто переключиться от повседневных забот.

      Удалить
    2. Оксаночка, я еще 2 дня с интернетом, а потом - в безинтернетное пространство)) А про роли - да уж, какой-то день ты хорошая мама, на следущий - примерная жена, затем - хозяюшка, ночью - скрапер, а к концу недели - умученый человек...

      Удалить
    3. К концу недели - да-а-а, что правда - то правда!

      Удалить
  3. Мне очень понравились первые два разворота и этот-просто класс!!!! А бумага прям завораживает. Очень хочется посмотреть весь "тревел" целиком вместе с обложкой(еще бы с фоточками....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Я уже обдумываю обложку. Но всё не могу решить, то ли заполнять уже имеющимися фото, то ли оставить как пример работы и на будущее. Скорее всего, что заполню, а себе сделаю ещё.

      Удалить
  4. Ксюша, супер! Не перестаю поражаться количеству Твоих интересных идей! Если бы не сказала, что лист исписала сама, я бы ни за что не догадалась! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Я до скрапа каллиграфией увлекалась)

      Удалить
  5. Разворот отличный! Конечно, фото зеркалкой смотрятся по-другому, но тут и так видно - красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и чем не дизайнерский бук?) Очень понравился! ХарАктерный, очень личностный, полный идей. Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за отзыв и одобрение!
      Просто моя сестра - художница с высшим дизайнерским образованием, считает, что я занимаюсь не своим делом ;)

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!