четверг, 11 июля 2013 г.

Travel Book, 2-й разворот, СП с Fleur

Вы думаете, первый разворот - это всё? Не-е-ет, меня уже было не остановить))) Я только взяла разгон и вошла во вкус ;) Сразу же за первым - появился и следующий, я и не заметила как настало утро, и вот я уже фотографировала их  в лучах рассветного солнышка.
О первом подробнее- здесь.
А вот и второй.


Обязательными элементами в этот раз были прозрачный кармашек и фотопленка (или фотоаппарат).
Карточки я взяла те же, что и у Тани, но интерпретировала по-своему. 

На карточке  с надписью Traver Log - полупрозрачный кармашек, под ним штамп и вырезка из бумаги. В этот раз я скомбинировала бумагу от Терезы Rоллинз и набор Forever Young от Prima. Естественно, бестселлер - плёнка от Тима Хольтца. Фотоаппараты - на чипборде, самой карточке и наклейке. кляксы и брызги делала акварелью, подобранной под цвет более яркой бумаги. Фоны и элементы страниц повторяют и продолжают друг друга. 



Кармашек под карточкой справа также функционален и вмещает карточку



Вот, отчиталась. Жаль, что ночь коротка. Я хочу продолжения проекта!!!



18 комментариев:

  1. Ксюш,посмотрела первый и второй-очень классно у тебя получается!!!Буду с интересом наблюдать и дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо за первый отзыв! Мне приятно внимание к моим трудам да ещё в такой ранний час. Конечно же, желание продолжать огромно!

      Удалить
  2. Классно, что словила вдохновение и уже 2 развора готовы! Клево!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово, развороты обалденные, цвета потрясающие, в общем очень-очень нравится! желаю такого же удачного и вдохновленного продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, приятно читать такой восторженный отзыв! Я зашла к вам в блог и оказалась, что я вдохновлялась вашей открыткой с бабочками в палитре "мятный день" для этой своей работы http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2013/05/blog-post_8.html

      Удалить
  4. Вот это скорость! Обязательные элементы здорово вписались в разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, чтобы разворот был целостным.

      Удалить
  5. Ксюша, и этот разворот замечательный! Цвета сочные, много красного, нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Меня тоже ваш второй разворот вдохновил, появились свежие мысли (а первый вовсе ошеломил).

      Удалить
  6. Ксю, у тебя сегодня плодотворная ночка выдалась! Представляю, как хочется теперь спать на работе...
    Разворот понравился! Видно, что ты вошла во вкус! Теперь я его хочу посмотреть-потрогать вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, на самом деле спать хочется сейчас, вечером, а у меня снова большие творческие планы на ночь! Спасибо за коммент! Завтра встретимся и ты всё посмотришь и потрогаешь ;)

      Удалить
  7. очень красивые развороты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что вам понравилось. Спасибо за ваши тёплые отзывы!

      Удалить
  8. Ксюша, великолепный разворотик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный разворот, здорово, что ты с нами тоже, у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С нетерпением жду продолжения СП!

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!