среда, 24 июля 2013 г.

Зеленые странички. 5-й разворот СП "Детский альбом с Ольгой Дмитришиной".

За окном дождик, а мне на душе солнечно ещё с ночи. Оформила страничку с одним из самых любимых малышовых фото.

Это я решила догнать СП "Детский альбом с Ольгой Дмитришиной" в челлендже Happy Scrap Moments на пятом развороте. Обязательные элементы: ажурная салфетка и бордюры.
От пёстрой бумаги MME коллекции Boy Crazy, которую использовала на предыдущих разворотах, я немного устала. Поэтому взяла спокойную, фоновую. Салфетки с бабочками - вырубка, оттененная дистрессом old paper, кружевные бордюрные наклейки, дырокольные бабочки (на фото цвет искажен, они не голубые, а сиреневые!); брадсы Prima и журналинг из Graphic45. И мой сыночек-цветочек в центре )


А вот и вторая страничка разворота. Совершенно другая по настроению и состоянию. Тут он старше и серьёзнее.
Именно с этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Круги как элемент декора и фона"  в блоге I Love Scrap.
Под фото - тэг для надписи. Бордюры - шкала роста, буквы-наклейки, машинная строчка и т.п.

И разворот целиком:
  Мой главный критик сказал: "Какое всё зелёное" ))) А как вам?









16 комментариев:

  1. Красивые и нежные странички. Зелёный - мой любимый цвет, поэтому мне очень нравится! Малыш - чудо! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, замечательный) Ты растешь прям на глазах!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, правда заметно? (смущаюсь) Спасибо! Это вдохновляет!

      Удалить
    2. ну правда конечно) я вижу прогресс явный)

      Удалить
  3. Очень зеленый, но при этом очень красивый разворот)) Узнаю твой минимализм!
    Сынуля-лапуля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, я тут в своём амплуа. На тревелбуке покреативила - на малышовых альбомах отдыхаю ;)

      Удалить
  4. Очень гармоничный зеленый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что то, что я делаю оставляет ощущение гармонии)

      Удалить
  5. Ой какие красивые зеленые странички!!!Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько у вас в блоге! Посмотрела тут...завидую вашим скрап-посиделкам:сколькому же можно друг у друга поучиться, подержать в руках работы других девочек...Я ваш ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, всегда рада новым ПЧ! Буду рада знакомству! Заходите!

      Удалить
  7. славненький разворот! очень свежо и умиротворенно, на этом фоне гармонично смотрятся именно эти фотографии, где малыш задумчивый. даже на первой фотке, где улыбается, взгляд философа)) сынок у вас славный!

    ОтветитьУдалить
  8. сынок - просто лапочка, а в этом развороте и в таком цвете - просто слов нет!!!
    свежо, спокойно, хорошо!

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!