среда, 31 июля 2013 г.

Итоги июля

Подвожу итоги месяца. Тем интереснее делать это вместе, играючи в блоге Нюты.

Начался месяц с работы в качестве ПД (как участницы ТОПа) в СП "Inspire Me" в челлендж-блоге Happy Scrap Moments. Это была "Желтая страничка про авто-пати"
Далее:

Лифтинг открытки - 1 (это был второй, более смелый вариант лифтинга одной и той же открытки Djonny)

Открытки поздравительные в подарок - 2

Блокнот на спирали -2

СП Детский альбом с Ольгой Дмитришиной:  1 разворот (2 странички)

СП "Тревелбук. Книга путешествий" с Fleur -5 разворотов (10 страничек) и обложка - завершен!!!

И, конечно же, наши традиционные скрап-посиделки!

Коллаж:



Ещё сегодня утром с удивлением обнаружила, что,благодаря участию в совместных проектах и моей "конфетке",  у меня уже 100 ПЧ). Удивительно!











9 комментариев:

  1. Ксюша-молодец!!!Желаю не уставать творить такие же интересные работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне приятно внимание к моему творчеству. Очень хочется, чтобы август был ещё продуктивнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные итоги :)
    конечно же дальше будет больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты ко мне заглянула) Да, есть к чему стремиться и на кого равняться ;)

      Удалить
  4. сколько всего у тебя разного!!!! плизз, убери черный фон в блоге- читать плохо, а на мобильных устройствах твой блог с постами вообще не грузится- только фоном телевизор и стены, вот посмотри много шаблонов http://thecutestblogontheblock.com/category/backgrounds/blogger

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаете мои мысли! Я действительно сейчас обдумываю рестайлинг блога. С мобильного не заходила ни разу, спасибо, указали на то, что не грузится. Критика - стимул к совершенствованию)

      Удалить
  5. Ксюша, столько красоты натворила за июль! С нетерпением буду ждать новых работ и пусть август будет богат на интересные работы и победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксанушка, отличные итоги! Молодец! А о количестве ПЧ - это просто нечто)) Разделаюсь с заказами и срочно примусь за участие в СП и раздачу конфеток, а то я их только в контакте пока раздаю))

    ОтветитьУдалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!