среда, 3 июля 2013 г.

Желтая страничка про Авто-пати. 3 этап СП Inspire Me c Нютой

Ту такая новость…даже не знаю, как и сказать… отличная она или нейтральная – судите сами.
По итогу второго этапа СП «Inspire Me сНютой», проводимого челлендж-блогом HSM, я попала в ТОП-3 со своей страничкой
Супер! – скажете вы, но это как посмотреть… дело в том, что заявленных работ всего-то  было 3 ;)  Не было во мне чувства переполняющей гордости, потому что во-первых, не было конкуренции, а во-вторых – всем известно, что советы по этой страничке мне давали более опытные скрап-мастерицы на посиделках у меня. Как бы то ни было, по условиям проекта я должна была сделать работу к следующему этапу по заданию, придуманному победительницей. И я решила во что бы то ни стало сделать страницу, достойную ТОПа.

В этот раз обязательными элементами были желтый цвет и журналинг.
Вот, что у меня получилось.

На втором фото показан журналинг, спрятанный под фото и извлекаемый при помощи тега.

Страничка посвящена яркой автомобильной вечеринке в честь 2-летия моего младшего сына. Я об этом событии сделала целый маленький альбом, а теперь у меня будет ещё и большая отдельная страничка.

Материалы: дизайнерский картон, акварельная бумага, вощеный шнур, брадсы, бусины-кубики, бумага из наборов от MME, Echo Park, Doveсraft, наклейки-буквы из набора EP, спреи от Tim Holtz, цветная тушь, акриловая краска, чипборды EP.

Журналинг представлен:
- надписью вверху странички, вырезанной из фото;

- названием из наклеек-букв и
- собственно карточкой-журналингом, спрятанной под фото и извлекаемой при помощи тега.

А теперь о том, как она создавалась.

На днях я забегала в гости к Кате Корень. Основная тема была – поработать со спреями, красками и устроить разноцветный брызгинг/кляксинг. Катюша, как сестра по скрапу, поделилась со мной своими материалами и мы вместе поэкспериментировали не только со спреями, но и с разведенной водой акриловой краской, а также тушью разных цветов.

За основу я взяла лист дизайнерского картона 30х30 ярко-желтого цвета.
Лист акварельной бумаги с текстурой холста сделала на 3мм короче с каждой стороны.

 Т.к. я была в гостях и шить на чужой машинке было бы проблематично, я попросила Катю сделать по контуру двойную нарочито неровную строчку.
У меня было два основных элемента: фото и надпись, вырезанная из фото макетным ножом. Карточку-журналинг с содержательной надписью было сразу решено спрятать под фото. Чтобы она была заметна, к ней прикреплен тег,  шнур, а также на неё указывает большая желтая стрелка, - точно не пропустите!
Далее я взялась за фон. Надо сказать, работа со спреями  требует определенной смелости и навыков.
Уж мы с Катей и брызгали вбилизи и издалека спреями, засунув бумагу в полиэтиленовый файл; разводили акриловую краску водой и кисточками наотмашь делали брызги; цветной тушью делали капли… Кстати, работая с несколькими цветами, надо работать послойно, подождав, пока высохнет предыдущий, иначе они смешаются и получатся самые неожиданные оттенки. Впрочем, вдруг кому-то и такой эффект понравится. Второй момент: надо прикрывать швы и фото, либо брызгать до того, как эти элементы появятся в работе, иначе также могут получиться нежелательные эффекты.
Итак, натренировавшись, решили отправиться к Кате на балкон, где она держала листочки, прикрывающие машинную строчку, а я делала фон с «эффектом конфетти».
И тут… позвонили из дома. Дети, игнорируя бабушку, требовали маму домой.  Даже фон высохнуть не успел. Эх, так всегда, что ж поделать? Заканчивала страничку дома той же ночью. Зато никто не мешал ;)

Как вам результат?

P.S. Катюша,ещё раз спасибо огромное за всё!



Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!


4 комментария:

  1. Отличная работа! Мне все не терпелось увидеть ее в законченном виде))
    Приходи еще - будем творить и вытворять, пока дети снова не потребуют маму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, с удовольствием бы, но теперь я полный день на работе. Остаются выходные и посиделки) Спасибо тебе ещё раз огромное-преогромное!

      Удалить
  2. очень яркая и гармоничная страничка! Риск - дело хорошее в творчестве, до него надо дорасти сначала))) я еще не доросла до самодельных фонов. А у вас отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я утвердилась во мнении, что надо не дорасти, а именно рискнуть, осмелиться, позволить себе по-детски пошалить с красками.

      Удалить

Убрала проверку комментариев графическим кодом. Жду ваших отзывов!